Английский, фитнес, творчество, музыка и развитие мелкой моторики для деток от 6 месяцев до 5 лет!
Для кого:
Эффективное и физиологически продуманное занятие для малышей от 1 года до 4х лет. Максимально качественно способствует разностороннему развитию ребенка.
Состоит из 3х блоков по 20 мин: блок развивашек на русском языке, физкультура и блок английского языка.
Максимальная наполняемость группы: 6 человек, что способствует комфортному усвоению материала и социализации детей.
Развиваем в вашем малыше:
Как?
Увлекательные и максимально полезные занятия для малышей, специально разработанные для соответствующего возраста, включают: игры для развитие моторики подвижные игры музыкальные занятия упражнения, стимулирующие речевое развитие творческие занятия песни и танцы счет азы алфавита.
Каждый модуль проходит в отдельном помещении, что создает быстрое переключение и фокусировку на главном.А самое важное, его проводит отдельный высококвалифицированный педагог, любящий детей и ориентированный на результат.
На английском модуле мы погружаем малыша в естественную англоговорящую среду, где он максимально мягко усваивает язык через игру. то есть свое привычное занятие.
Мы просим родителей активно участвовать в занятиях малышей от 1 года до 3х лет, а старшим деткам предоставляем возможность мягко адаптироваться к детскому саду через наши занятия.
Творчество - это жизнь, энергия, сила на уровне подсознания. Оно присуще каждой личности, как часть общечеловеческого наследия. Оно управляется правым полушарием и его функцией являются изобретательность, интуиция, находчивость, выражение чувств и переживаний.
Группы от 1 до 3 лет (2 раза в неделю по 45 минут):
Программа раннего развития «Умнички» от 4-х лет до 5-ти лет.
Методический материал в этой возрастной группе уже более сложный и имеет цель постепенно помочь ребенку перейти к курсу «Подготовка к школе». Занятия проходят в небольших группах, что позволяет уделить внимание каждому ребенку. Во время занятий малыши учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения конструктивным путём, приобретая при этом необходимый запас знаний и умений.
Каждое занятие выстраивается вокруг определённой темы и имеет свой сюжет. Все задания-игры связаны друг с другом по смыслу.
Занятие по раннему развитию в группе «Умнички» - это своего рода познавательный проект, в ходе которого дети под руководством опытных педагогов выполняют творческие задания, исследуют мир математических представлений, изучают цифры, цвета, свойства материалов и формы. Уже окрепшие малыши с удовольствием становятся активными участниками обучающего процесса. Ребята, работая в парах, опытным путём находят решения творческих задач.
В основном блоке занятия мы используем педагогические методики и приемы, чтобы достигать сразу нескольких целей:
- развивать первые математические представления у малышей,
- развивать навыки чтения и письма,
- мотивировать ребят к дальнейшему обучению на курсе «Подготовка к школе»,
- развивать творческое мышление, логику, мелкую и крупную моторику,
- обретать все большую уверенность в себе в процессе обучения,- богаче выражать свои мысли и чувства, тренируя и развивая речь.
На занятиях по раннему развитию всегда есть место "Творческому блоку". Создавая свои "шедевры", малыши закрепляют важные понятия, отрабатывают навыки и умения, которые они получили во время занятия.
Задания и обучающие игры разделены друг между другом логоритмическими паузами, во время которых ребята не только отдыхают, но и развивают крупную моторику.
Программа раннего развития «Я - сам» от 3х лет до 4х.
Наши юные ученики неустанно спрашивают и хотят узнать о мире как можно больше и обожают, когда у них получается сделать что-то самостоятельно! Они жадно исследуют и узнают мир, впитывая знания на наших занятиях.
В этом возрасте дети умеют взаимодействовать не только с семьей, но и со взрослыми и детьми вне её, тем самым расширяя свой кругозор и обогащая свое развитие новыми источниками информации и впечатлениями.
На занятиях раннего развития в группе «Я - Сам» мы продолжаем познавать окружающий мир, формируем элементарные математические представления, развиваем психические процессы: память, внимание, мышление и воображение, развиваем навыки связной речи, мелкую и крупную моторику, а также готовим руку к письму.
Как проходит занятие:
Занятие по раннему развитию для малышей 3-4 года - это своего рода проект, в ходе которого дети под руководством опытных педагогов выполняют задания, исследуют мир математических представлений, изучают цифры, цвета, свойства материалов и формы.
Методическая база разработана так, чтобы малыш мог развиваться в нескольких направлениях и не успевал уставать.
При этом мы уделяем внимание тому, чтобы ребенок учился сам принимать решение о том, какой выбрать материал и как его использовать для решения той или иной творческой задачи. Таким образом мы помогаем расти малышам уверенными в себе, поддерживая их в принятии самостоятельных решений.
Педагоги находятся в постоянной коммуникации с ребятами, задавая им вдумчивые вопросы и поощряя выражать свои мысли и идеи.
В основном блоке занятия мы используем педагогические методики и приемы, что бы достигать сразу нескольких целей:
- развивать первые математические представления у малышей,
- мотивировать ребят к дальнейшему обучению,
- развивать творческое мышление, логику, мелкую и крупную моторику,
- учится устанавливать эмоциональные связи и находить контакт в группе сверстников,
- обретать все большую уверенность в себе в процессе обучения,
- богаче выражать свои мысли и чувства, тренируя и развивая речь.
Занятие по раннему развитию оканчивается блоком «Творческое задание». Ребята работают в смешенных техниках, закрепляют полученные знания и постепенно подводят итоги прошедшего занятия.
Первая ступень: Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы. Этот возраст полон открытий не только для ребёнка, но и для родителей. Взрослые задаются разнообразными и сложными вопросами: как не упустить время и правильно развивать малыша, не перегружая его нервную систему, как помочь своему ребёнку адаптироваться в таком огромном и сложном мире, как научить его общению и ещё много других. На все эти вопросы мы пытаемся ответить родителям на наших развивающих занятиях для малышей
Раннее развитие (группы формируются по возрастам):
10 мес - 1,4 года
1,5 - 1,8 года
1,9 - 2 года
2 - 2,5 года
музыка для развития речи, упражнения для развития мелкой моторики в творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация),развитие речи и элементарных математических представлений, элементарные танцевальные движения, упражнения на развитие координации движения, песочная терапия.
В рамках развивающих занятий мы помогаем Вашему малышу активно познавать окружающее его пространство, строить отношения со сверстниками и развивать его способности.
Наши самые маленькие ученики работают совместно с мамами, постепенно познавая мир вещей и предметов, привыкая к новому окружению и самостоятельности. Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Мы помогаем ему развить речь и артикуляцию, внимание, мелкую моторику и координацию движений, изучить свойства предметов, развить музыкальный слух и чувство ритма. В программе ролевые игры, уроки творчества и моделирования, сенсомоторики, музыки и развития речи, ритмики и фитнеса. Это занятия для мам (а так же пап, бабушек и т.д.) и деток. Это творческое взаимодействие мамы и малыша посредством установления контакта через движение и музыку. Во время наших занятий ребеночек может находиться на руках или просто рядом с мамой. Он чувствует, что о нем заботятся, что он любим.
Предметы:
Один учебный день включает в себя 2 занятия по 20 минут. Общая продолжительность — 45 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю.
Музыка. Через песни не спеша речь развиваем малыша.
Сенсомоторика. Все хочу я ощущать, всё потрогать и узнать!
Ритмика. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный?
Творчество. С мамой я шедевр творю. Вот уж папу удивлю!
Занятия по системе «Мама + малыш» дважды в неделю по 40 минут в мини-группах до 5 человек
Первая ступенька – это начало пути. И пусть оно будет добрым.
Развивающее занятие + фитнес. От 1 до 3 лет.
Каким видит каждая мама своего малыша? Здоровеньким и умненьким! Мы поможем воплотить мечты в жизнь! Приходя на программу «Крошечный переулок», детишки посещают сразу два занятия — развивающее и спортивное, учатся у двух педагогов.
Развивающее занятие
Под руководством опытного педагога в доступной и увлекательной форме малыши:
Детский фитнес
Под руководством инструктора малыши:
Всё это способствует:
Комплексные занятия по развитию включают в себя логоритмику, тестопластику и манкотерапию, рассчитаны на детей в группах от 1-2 года, 2,5-4 лет, 5-7 лет.
Тестопластика - Оказывается, что при работе с тестом у детей исчезает нервозность и улучшается концентрация внимания, кроме этого это развитие мелкой моторики , а значит мозговых рецепторов.Работа ведется с соленым тестом.
Манкотерапия - Это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с манкой, позволяющих раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации, помогающих ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства, слышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы.
Логопедическая ритмика - Одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения. Еще в середине прошлого века врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух».Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания.
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.
Мамы и папы, остался позади первый год жизни малыша с прекрасным «комплексом оживления», первым зубом, бессонными ночами и первыми шагами. Малыш окреп, стал активно познавать окружающий мир, описывая первые впечатления простыми словами и щедро одаривая окружающих непосредственными эмоциями. Почва для развития полностью подготовлена. Подошло время для игр в группе таких же карапузов под руководством высококлассного специалиста.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
Куратор и непосредственный руководитель групп раннего развития — наш педагог, заместитель директора по основной деятельности Инна Геннадьевна Казеко, уверенно возьмет вашего ребёнка за руку и с любовью начнет открывать вместе с ним этот простой, но одновременно сложный для детского восприятия мир.
В комплекс «Малыши» входят дисциплины:
Формируются группы до 6 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рублей
при посещении 2 раза в неделю – 108 рублей.
Все занятия по раннему развитию проходят в мини-группах до 4 малышей.
Мы делаем это, чтобы и деткам, и мамам было комфортно у нас в клубе, а также, для того чтобы преподаватель смог уделить время каждому малышу.
Занятие включает 6 основных блоков:
⭐️ логоритмика
⭐️ игры на развитие мелкой моторики, усидчивости и внимания
⭐️ подвижные игры
⭐️ творчество
⭐️ развитие речи
⭐️ формирование элементарных математических представлений
Каждое занятие тематическое и длится 45 мин.
Самое лучшее из современных методик, индивидуальный подход и отличное настроение!
ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
ВАШЕМУ РЕБЁНКУ 3 ГОДА И ЕМУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ?
⠀
Семейный развивающий центр "НАШИ ДЕТКИ" проводит занятия, направленные на развитие разных познавательных качеств:
⠀
⠀
Азбука. Дети изучают буквы алфавита. Главная задача - научиться определять первый звук в слове.
⠀
Тестопластика. Дети много лепят из соленого цветного теста. Лепка отличный метод для развития речи ребенка, а также памяти и мышления.
Английский язык. В игровой форме, с использованием яркого и весёлого раздаточного материала дети мягко и увлекательно погружаются в среду изучения языка.
⠀
Кроме усидчивых занятий, дети много двигаются. На занятиях дети знакомятся с рядом пальчиковых игр, учатся коммуникации и адаптируются к условиям совместного обучения.
Добро пожаловать в наш «ДОМ - Детский Образовательный Мир»!
Наш «ДОМ» - это маленький мир для вашего ребенка, где он, чувствуя себя, как дома, будет учиться.
Что главное в развитии? Чтобы развитие было в радость!
Мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их к взрослой жизни в новой информационной эпохе, следуем индивидуальному дифференцированному подходу к каждому ребенку, учитываем физиологические особенности детей, чередуя задания с игрой. Мы используем при подаче материала принципы повторения и закрепления, для выхода на более высокий уровень интеллекта. В работе с детьми руководствуемся принципами от простого к сложному, от общего к частному. Мы взяли лучшие мировые методики по раннему развитию, выбрали из них самое нужное, эффективное, интересное и полезное для развития современного ребенка.
Давайте будем учиться читать и писать в игровой форме - это может пойти ребенку только на пользу. Благодаря нашей программе по подготовке детей к школе у Вашего ребенка будут развиваться творческие способности, что сделает его добрее. Приобретенные ребенком навыки говорить, слушать и свободно пользоваться языком поможет ему в общении со сверстниками.
У нас есть много игр, пособий. Многие из них разработаны именно нами. У нас даже своя личная азбука, с которой дети запоминают буквы и их написание гораздо быстрее. Увлекательные занятия для подготовки к школе помогут Вашему ребенку легко освоиться в мире букв, чисел, геометрических фигур.
Доброжелательная атмосфера в сочетании с новейшими методиками обучения и современным оборудованием — вот ключ к успешному развитию способностей Вашего ребенка и формированию позитивного восприятия процесса обучения. Занятия проводит преподаватель с высшим психолого-педагогическим образованием, со стажем работы в раннем развитии более 15лет. Мы придерживаемся правила: занятия должны быть не только полезными, но и приятными для ребенка.
Вот кто-то на детской площадке уже «Муху-цокотуху» наизусть в полтора года рассказывает, а ваш такой же по возрасту малыш, только 5 слов говорит?
Конечно, вы озадачены речевым развитием своего ребенка.
Все мамы ждут не только первых слов малыша, но и его связной речи!
Курс "Говорилка" для детей 1,5-3 лет поможет Вам!
ПРИГЛАШАЕМ самых маленьких ребят интересно и с пользой провести время, научиться говорить, общаться и дружить!
Почему этот курс нравится и малышам, и их родителям?
Во-первых, курс учитывает возрастные особенности карапузов. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений – всё это учитывает наша программа. А значит, 40-45 минут занятия проходят для малыша интересно и незаметно.
Во-вторых, такие занятия имеют большую ценность. Мы прорабатываем в игре слоговую структуру слова, реально пополняем пассивный и активный словарь детей, развиваем речевой выдох. Кроме того, использование специальных упражнений дает быстрые результаты.
В-третьих, мы подумали о том, что занятие должно быть эмоциональным и нескучным, ведь проводится оно для самых маленьких наших учеников.
В программе представлены виды упражнений:
- Дыхательные игровые упражнения для тренировки речевого выдоха.
- Артикуляционные упражнения для развития и укрепления мышц речевого аппарата.
- Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи.
- Эффективные игровые упражнения, увеличивающие пассивный словарь и расширяющие понятийный аппарат.
- Приемы для тренировки осознанного моторного планирования — развития навыка, необходимого для произнесения звуков.
- Пальчиковый массаж и пальчиковые игры — "речь на кончиках пальцев"
- Игры на развитие слухового восприятия .
- «Вкусные игры»— тренировка артикуляционных мышц.
- Коммуникативные игры направленные на побуждение к речевой активности.
Ваш ребёнок будет говорить правильнее, быстрее и разборчивее.
Вы в любой момент можете задать вопросы, касающиеся достижений вашего малыша, получить подробную консультацию, высказать свои пожелания.
Оценить программу в нашем мини детском саду вы сможете, записав малыша на пробное занятие!
На второй ступеньке – забавные непоседы. Им два годика, впереди – познание окружающего мира и увлекательный процесс творчества, когда макароны становятся гусеничкой, каштан – паучком, а краски помогают сделать сказку разноцветной.
Детки осваивают навыки общения без мам, что необходимо для успешной адаптации в детском саду. Но наши специалисты обязательно обсуждают с Вами успехи Вашего малыша и ближайшие планы его развития…
У маленьких непосед в нашем детском центре раннего развития – четыре занятия в день, четыре урока «кропотливого» труда по 20 минут, с маленькими 5-минутками на отдых:
Живопись и прикладное искусство. Я слеплю коровке рожки, если потружусь немножко.
Музыка. Непоседам в самый раз музыкальный маракас.
Cенсорика. Нужно любопытным быть. – Для себя весь мир открыть!
Танец. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный?
Вот так. Ну, а если чуть подробнее, то:
ИЗО: Это уроки творчества, в ходе которых малыши узнают, насколько много интересного умеют делать их пальчики: рисовать капельки, ползти по листку бумаги забавной гусеничкой, мостить дорожки, создавать радугу, катать забавные шарики и «колбаски», превращать вишневые косточки в забавные витаминки, и многое другое. На уроках прикладного мастерства в детском центре раннего развития детишки учатся создавать забавные поделки из, казалось бы, совсем ненужных вещей: пробочек, прутиков, зернышек, елочных иголочек, бумажных фантиков и т.д. И какова же радость малыша от рождения собственного шедевра!
МУЗЫКА: На уроках музыки для малышей представлены модели-упражнения, направленные на формирование речи, правильной дикции, развитие навыков певческого дыхания, чувства ритма, творческих навыков. Это волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. Посредством хлопков, топания ножками ребенок осознает, что такое ритм. На каждом хлопке произносится слог. В дальнейшем задача усложняется: вместо хлопка используются музыкальные инструменты, например, бубны, а слоги и маленькие слова пропеваются…. Детки учатся сопровождать и классическую мелодию своим инструментами. Особенность детского восприятия заключается в том, что они думают, будто сами создали музыку. Не нужно разуверять малыша в этой иллюзии!
СЕНСОРИКА:Это уроки познания окружающего мира через “потрогай” и “ощути”. Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
ТАНЕЦ: Это проведение танцевально-двигательных занятий. Занятия включают в себя элементы танцевально-двигательной терапии, массажа, пальчиковой гимнастики, а так же развивающие игры.
Вторая ступенька – это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.
На третьей ступеньке – веселые любознайки. Им уже исполнилось три, – самый возраст для многочисленных «зачем?» и «почему?». Немножко озорники, но уже маленькие личности со своими интересами и предпочтениями: иногда им больше нравится петь или танцевать, а иногда – весь день рисовать. Волшебный зонтик раскрашивается цветом, вовсе не таким, как у соседа. А движение под музыку ощущается так «восхитительно вкусно»!
Это и первые забавно звучащие слова на иностранном языке, и чудесное удивление от сказочного мира. Это опыт логического обобщения вкусных конфет, «нахождения» одинаковых варежек, «штопанья» разноцветных носочков.
В нашем Центре развития Любознайки погружаются в 2,5 часовой мир игровых занятий, каждое из которых таит в себе волшебство, новые открытия, ощущения, рождает новые эмоции.
Танец. Пятка-носик, что такого – позавидуй, Волочкова!
Логика, игровая математика. У меня в головочке всё лежит по полочкам!
Музыка. Если вам уж больше двух – музыкальный важен слух!
Театр и развитие речи. Я в спектакле буду репкой. Не тяни за хвостик крепко!
Английский язык. Глазик-глазик, поморгай! Глазик называю «ай»!
Живопись и прикладное искусство. Мурзик, сядь поближе к свету: нарисую твой портрет я.
А если чуть подробнее, то:
ИЗО: Чтобы гармонично развиваться, детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать. А результат этой работы проявится в будущем совершенно в разных областях. Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…
Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое. На наших занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.
И совсем необязательно делать траву только зеленой, а небо – голубым. Один и тот же сюжет детки могут исполнить в великом множестве вариантов и комбинаций. А ведь собственные цветовые находки ребенка дорогого стоят! Где еще существуют малиновые бегемоты и зеленые слоны, как не в фантазии Вашего малыша. Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают такой необычный результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!
Танец: Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.
Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.
В программе занятий:
– развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений;
– развитие гибкости и пластичности;
– воспитание выносливости, развитие силы;
– формирование правильной осанки, красивой походки;
– развитие умения ориентироваться в пространстве;
– обогащения двигательного опыта разнообразными видами движений.
– развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку, творческого воображения и фантазии, способности к импровизации.
ЛОГИКА, ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА: Как сделать математику интересной для ребенка? Как поиграть в нее? Как развить у малыша логическое мышление?
У многих взрослых математика ассоциируется с числами и операциями над ними, и поэтому зачастую детей в первую очередь обучают цифрам и счету. Но лучше начинать формировать математическое мышление не с этого.
Математика — творческая наука, в нее интересно играть. Математические игры помогают ребенку по-новому взглянуть на мир, обратить внимание на те процессы и закономерности, которых он раньше не замечал. Математическое мышление обогащает личность, делает жизнь более интересной и насыщенной. Основные задачи начального обучения математике — научить ребенка делать самостоятельные умозаключения, находить закономерности и решать логические задачи.
Музыка: Музыка, танцы, движение – основа гармоничного развития малыша. Попробуйте найдите ребенка, который не любит слушать звучание различных предметов, не любит танцевать и кружиться? Не найдете! Ведь малыши очень тонко чувствуют звуки и настроение музыки. Гармоничная музыка – лучший психотерапевт. Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.
На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений используются воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.
В программе занятий:
– развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового ), чувства ритма, развитие голосового аппарата;
– развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать её настроение и характер, понимать её содержание;
-развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;
– развитие музыкальной памяти.
Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты.
Сказкотерапия – это занятия направленые на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое… Вместе со сказочными персонажами мы учимся различать добро и зло, храбрость и трусость, верность и предательство, щедрость и скупость.
Эмоциональный фактор – единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.
В программе занятий:
– Упражнения на чистоту, выразительность, четкость правильность речи;
– подражание и иммитация движений;
– дыхательная гимнастика;
– пластика;
– игры на коммуникацию;
– пальчиковый театр …
Англ.яз.: На наших уроках английского языка не бывает скучно! Все занятия проходят в игровой форме. Детки учат основные разговорные слова и обороты (приветствия, прощания, разговорные формулы) легко и непринужденно, в процессе игры, не прикладывая никаких специальных усилий для запоминания. При подготовке к школе на наших занятиях ребенок постепенно погружается в новую языковую среду и сам активно играет, рисует, поет, разыгрывает диалоги, участвует в инсценировках
Ваш ребенок познакомится с английским счетом, узнает названия любимых игрушек, цветов, предметов обихода и мебели, частей человеческого тела, животных, фруктов, овощей, продуктов, транспорта и многое другое…
Третья ступенька – это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.
На четвертой ступеньке – смешные вундеркиндики. Они пробуют собственную модель поведения с другими детьми, начинают проявлять дружеские симпатии (когда конфетка из кармашка непременно делится с Антошкой или любимой тётей Светой). Это первые слова на иностранном языке и чудесное удивление от сказочного мира, когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику.
Для деток нашего детского развивающего Центра – это два-три часа увлекательного активного познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.
Танец. Самба, румба, ча-ча-ча! Будет пляска горяча!
Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!
Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!
Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!
Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать, – в самый раз лису сыграть!
Английский язык. Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»
Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!
А если чуть подробнее, то:
ИЗО:
На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.
В программе занятий:
– рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);
– лепка (пластилин, соленое тесто);
– аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);
– работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).
Развитие фантазии, эстетического чутья, логического мышления, а также мелкой моторики рук.
Танец:
Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка.
Музыка:
Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.
МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА:
-Развивают мышление
-Тренируют память
-Закаляют характер
-Помогают преуспевать в гуманитарных науках
-Развивают навыки решения бытовых задач
-Решение задач вырабатывает психологическую стойкость
УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ:
Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению. Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка.
Театр:
– развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;
– обогащение словарного запаса детей;
– развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;
– тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;
-развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
Англ.яз:
Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.
Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.
Четвертая ступенька – это изучение огромного мира вокруг себя.
Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде незанимающихся.
Комплексные занятия, направлены на всестороннее развитие ребёнка, на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи) Занятия включают в себя – подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки. Развивают у детей художественное восприятие окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).
Комплексное занятие, включающее в себя:
Группы "Гномики" формируются с учётом возраста: для малышей от 11 мес до 2,5 лет; от 2,5 до 3 лет.
Первое занятие - бесплатно!
⠀
Развивающие занятия для малышей от 11 мес. до 2,5 лет проходят при активном участии мамы. Ведь это тот возраст, когда малыш только ещё только начинает познавать мир во всем его многообразии и ему просто необходима поддержка и помощь родного человека. Поэтому мамы, папы, бабушки наравне с малышами прыгают вместе с зайчиком, собирают ягодки для мишки, лепят, рисуют, собирают пазлы, а потом обязательно радуются полученному результату. Поскольку внимание малыша ещё очень неустойчиво, занятия проходят в постоянной смене видов деятельности: собирание различных мозаик, шнуровок, конструкторов, чередуется с подвижными играми, физическими упражнениями, плясками. На занятиях обязательно присутствуют пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры на развитие сенсорного восприятия. В конце каждого занятия малыши с маминой помощью делают подделку, которую потом показывают близким и родным.
⠀
Детки 2,5 - 3 лет на занятиях учатся выполнять задания самостоятельно с поддержкой педагога. Мама на занятиях присутствует, но не принимает активного участия. В играх и заданиях ребята знакомятся с буквами и цифрами, учатся правильно держать карандаш. Большое внимание уделяется развитию мелкой и общей моторики, зрительного и слухового внимания, памяти.
⠀
Занятия проходят 2 раза в неделю. Длительность занятия - 45 минут.
Наши детки подросли и стали усидчевее, самостоятельнее. Теперь они "Умняшки".
Занятия для детей 3-4, 4-5 лет проходят без присутствия родителей. Занятия проходят в форме игры, в процессе которой, дети:
⠀
* получают элементарные МАТЕМАТИЧЕСКИЕ представления;
⠀
* запоминают буквы и пытаются складывать и читать некоторые слоги (РАЗВИТИЕ РЕЧИ и ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ);
⠀
* познают ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, проводят "настоящие опыты", которые помогают узнать о свойствах воды и воздуха, познакомиться с некоторыми физическими и химическими процессами, но главное - вызывают у ребят живой интерес к обучению;
⠀
* у детей 4-5 лет на занятиях включено первичное знакомство с АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, с песенки на котором оно начинается и заканчивается. Помогая игрушечному гостю, ребята на каждом занятии знакомятся с несколькими словами на английском языке, учатся понимать и произносить их;
⠀
Заканчивается занятие изготовлением ПОДДЕЛКИ.
⠀
Занятия проходят 1 раз в неделю. Длительность занятия - 1,5 часа.
⠀
В раннем возрасте познания об окружающем мире изменяются просто стремительно, так как из пассивного наблюдателя ребенок превращается в активного участника всех окружающих его событий, сперва начиная ползать и контактировать с теми предметами, до которых он может дотянуться, а затем и ходить, и это лишь на первом году жизни.
Дальше любознательность малыша становится просто всеобъемлющей и касается практически всего. И чем в большей степени родители будут стимулировать проявляемый им интерес, тем быстрее ребенок научится не только слышать, но и слушать, сравнивать, различать, выделять частные признаки предметов и обобщать их.
1-2 года
2-3 года
Винтик и Шпунтик, Пестренький и Пилюлькин, Пончик и профессор Звездочкин – всё это персонажи трилогии популярного детского писателя Николая Николаевича Носова. А еще у Носова среди других героев описан и умник Знайка. Он прочитал немало разных книг и поэтому знал очень много.
Развитие памяти, обучение грамоте, развитие внимания, естественные науки для малышей (физика и химия) – вот лишь часть дисциплин, входящих в учебный план. Разумеется, учитывается, что детишки еще очень маленькие, поэтому всё преподносится в доступной форме. Отметим, что отличительной особенностью всей деятельности является единый замысел, сюжет, основанный на энциклопедических знаниях (своего рода путешествие в определенную тему). С ребятишками работает один преподаватель. Постигать все науки можно либо группе, либо выбрать индивидуальные занятия для детей. Это позволяет сделать развивающие занятия легкими и увлекательными, и, как следствие, максимально эффективными. Отметим, что вся работа программы основывается на современных, а также авторских методиках.
На развивающих занятиях применяются мультимедийные технологии, а в классах – что немаловажно для здоровья детей – имеются бактерицидные лампы.
Занятия строятся не как отдельные маленькие фрагменты, из которых потом так трудно что-либо сложить, а как единое целое. Поэтому каждое посещение школы раннего развития превращается в сказочное путешествие, персонажи которого помогают малышу выполнять задания, к примеру, на развитие памяти, внимания, мышления, воображения и логики. При таком подходе крохи учатся с радостью. На занятиях царит доброжелательная атмосфера, которая способствует превращению малыша в настоящего ученика, самостоятельного и дисциплинированного, с радостью постигающего новые знания.
Правильно и вовремя начатое развитие ребенка раннего возраста – залог его будущих успехов, ведь в это время закладываются основы всего, что понадобится ребятишкам в жизни.
К примеру, малышам предлагается специальный комплекс упражнений для сенсорного развития. Детишки знакомятся с цветом, формой и размером различных предметов; развивают обоняние, осязание и тактильные ощущения. Много внимания уделяется развитию речи. Особый акцент делается на логоритмике.
Не секрет, что развитие речи находится в прямой зависимости от того, как сформированы тонкие движения пальцев рук (мелкая моторика).
Школа раннего развития для детей предоставляет все возможности для развития мелкой моторики, предлагает разнообразные комплексы упражнений.
Проводится с детьми и пальчиковая гимнастика. Она необходима, в частности, для активизации речевых центров головного мозга. Впоследствии хорошо развитая кисть и пальцы будут способствовать освоению навыков письма.
Упражнения для развития крупной моторики направлены на улучшение координации движений.
Есть комплекс упражнений и для развития творческих способностей ребятишек. Например, они лепят, делают свои первые рисунки и аппликации, которые потом размещаются в домашней коллекции. А водная терапия – особо любима малышами, когда дети с удовольствием играют с водой!
Большая роль в Школе раннего развития отводится музыкально-эстетическому воспитанию и ритмопластике. Ритмопластика интереснейший вид деятельности, необходимый детям для полноценного развития. Движение – одна из важнейших потребностей организма малыша. Занятия ритмопластикой позволяют детишкам удовлетворить двигательную активность. С помощью ритмопластики можно выразить эмоции через движение.
Доступна и эффективна песочная терапия. Малышам предлагаются ее элементы. Игры с песком родители могут продолжать и вне центра, получив консультации педагогов, чтобы эта игра становилась действенным средством развития ребенка.
Скажем, что в Pro-гимназии работают группы нескольких уровней – от базового до максимально сложного. Это позволяет дифференцировать учебный материал и педагогические приемы в зависимости от того, что дети знают и умеют. В частности, есть группы, где с двух (!) лет изучаются цифры и буквы.
Бактерицидные лампы, имеющиеся в классах Школы раннего развития, помогают сохранить здоровье малышей (ведь мы понимаем, насколько важно для каждой мамы здоровье ее ребенка).
Наши педагоги применяют в работе оригинальные методики - и получают превосходные результаты. Занятия проходят как в группах, так и индивидуально. В любом случае это интересно и увлекательно – и позволяет научиться концентрироваться на том, что малыш делает!
МАМА + МАЛЫШ
Представляем нашу программу для самых маленьких "Мама + малыш"!
Это цикл развивающих занятий для детей с 1 года и до 2,5 лет. В занятиях участвуют малыши в тандеме со своими мамами.
Эта программа призвана стимулировать развитие детей в первые годы их жизни, когда наиболее активно развиваются нейронные связи и формируется основа для развития познавательных способностей ребенка на всю жизнь.
В значительной степени эта программа рассчитана и на мам малышей. Опытный преподаватель расскажет об особенностях восприятия и развития детей в этом возрасте, покажет эффективные упражнения и приемы, научит мам точнее интерпретировать реакции ребенка, способствуя укреплению эмоциональной связи.
Занятия построены по принципу "от простого к сложному" и позволяют малышам постепенно, без лишней физической и психической нагрузки, осваивать окружающий мир в его многообразии цветов, форм, звуков. Группы разделены по возрасту и формируются с шагом в полгода. Во время занятий преподаватель внимательно следит за эмоциональным, психическим и физическим состоянием ребенка, постоянно чередуя виды занятий так, чтобы малыши не скучали и не переутомлялись.
Продолжительность занятия - 45 минут.
8мес - 1,2 года пятница в 17:30
1,2 - 2 года вторник, пятница в 16:30 часов
Комплексные занятия по раннему развитию
Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»
Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.
Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.
Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.
В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!
«Мама и малыш» — 1 -2 года.
Детки в возрасте до 3 лет очень милые и непосредственные. Это самый прекрасный возраст, именно его мамы впоследствии вспоминают с умилением. Именно в это время кроха делает первые шаги, произносит первое слово, строит первую песочную башенку, находит первых маленьких друзей. В этот период формируется представление о себе и об окружающем мире. Также закладываются основные черты характера будущей личности, проявляются наклонности и таланты. Способности крохи не возникают сами по себе, а требуют участия взрослого, а также соответствующих, именно этому возрасту видов деятельности.
Мы рады предложить интересные развивающие, творческие и спортивные занятия для детишек этого возраста. Наши занятия для малышей проходят в форме игры и чередуются по основным видам деятельности. Комплексная программа развития для малышей направлена на всестороннее развитие ребенка: интеллектуальное, эмоциональное, творческое, музыкальное, физическое.
Занятия проходят в игровой, увлекательной форме. Занятия проходят 2 раза (1 раз) в неделю вместе с мамой, длительность занятия 45 минут, в группе до 5 человек
ЦЕНА: 10 руб. / занятие.
Игровые обучающие занятия для деток от 1,5 до 4 лет
В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке, и в девчонке помимо нескольких грамм взрывчатки есть ещё множество почему? где? как? и зачем? Малышам всё ново, необычно, интересно. Поэтому самая важная задача, которую должны ставить перед собой как педагоги, так и родители — это создавать такие благоприятные условия, чтобы из даже крохотных огоньков любопытства разгорались искры таланта, эрудиции, творчества. Именно на это и направлены занятия курса «Мамина школа».
Программа раннего развития "Играем с мамой" (1-3 года)
1. Талантвилль (сенсомоторное развитие)
2. Маленькие волшебники (сказки, песенки, творчество)
3. Говорунчики (развитие речи и общения, артикуляционная и дыхательная гимнастика)
4. Хочу играть! (развитие манипуляционной и сюжетной игры)
5. Воображариум (творчество с красками, воском, карандашами, аппликации, пальчиковые игры)
6. Мир вокруг нас (ознакомление с окружающим нас миром, развитие крупной и мелкой моторики)
7. Успешный малыш (развитие внимания, памяти, мышления).
Занятия проходят совместно с мамами, папами, что даёт ребенку большую уверенность и успех в своих действиях.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием разнообразных наглядных материалов, развивающих игр, зарубежных и отечественных методик; с частой сменой видов деятельности для поддержания интереса ребёнка к происходящему.
Небольшие по численности группы.
Уважаемые родители, пришло время вопросов «Почему?» вместе с кризисом 3-х лет. На вопросы надо грамотно постоянно отвечать на доступном ребенку языке, развивая интеллект, а кризис надо вместе спокойно пережить. Результатом его станет появление «Я САМ». Пора идти в детский коллектив и встретиться со значимыми взрослыми – педагогами, воспитателями.
Мы готовы обеспечить ваш запрос и создать благоприятную «зону ближайшего развития», если Вы:
• осознанно подходите к вопросу развития своего малыша
• понимаете важность сенситивных периодов в жизни ребенка
• готовы взаимодействовать с нами в команде
• ответственны в вопросах посещения занятий
• приветствуете развитие через ИГРУ
• желаете встретить родителей-единомышленников.
В комплекс «Почемучки» входят дисциплины:
Формируются группы до 8 человек.
Посещение организовано 1 или 2 раза в неделю, 4 или 8 посещений в месяц.
Стоимость месячного абонемента при посещении 1 раз в неделю – 85 рубля, при посещении 2 раза в неделю – 123 рублей