зарегистрировать центр

Курсы раннего развития

Подробнее
Мини-садик
Монтессори-группа 'Крошкин дом'
KroshkinDom

Все начинается с детства, в том числе и культура, основы которой закладываются уже в дошкольном возрасте на занятиях музыкой, изобразительным искусством, театром. Каждое из этих направлений вносит свой уникальный вклад в общее и художественное развитие ребенка. В развивающую программу группы включены все необходимые занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка. Под руководством квалифицированных и опытных педагогов дети познакомятся с различными видами творческой деятельности.

 

Здоровьесберегающая среда

  • Расположены в хвойном лесу на берегу водохранилища «Криница»
  • Квалифицированные врачи-педиатры
  • Индивидуальная программа для каждого малыша
  • Консультация родителей
  • Сбалансированное питание по специально разработанному меню
  • Ежедневные прогулки на свежем воздухе
  • Уникальная медицинская база с полным комплексом физиотерапевтических процедур.

Авторская образовательная программа

  • Способствует развитию в ребенке самостоятельности, искреннего желания к познанию мира.

Комфорт и безопасность

  • Благоустроенная территория с детской игровой площадкой
  • Контрольно-пропускной режим для сотрудников и посетителей
  • Во всех помещениях группы для очистки обеззараживания воздуха установлены рециркуляторы
  • Консультация родителей
  • Влажная уборка всех поверхностей и игрушек проводится с использованием безопасных дезинфицирующих и антибактериальных средств.

 

Медицинские процедуры:

 

Включенные медицинские процедуры:

 

Осмотр врача-педиатра 3 раза в месяц;

Дозированная климатотерапия;

Спелеотерапия – по показаниям;

Лечебная физкультура – по показаниям;

Витаминотерапия (сезонная, индивидуально – по показаниям).

Лечебный массаж – по показаниям;

Бальнеогрязелечение и теплолечение;

Питьевое лечение минеральной водой - по показаниям;

Фитотерапия - по показаниям;

Ингаляции (1 вид) – по показаниям;

Кислородотерапия (кислородный коктейль, кислородные ингаляции);

Электросветолечение – по показаниям;

Диетотерапия - по показаниям;

Терренкур;

Платные медицинские процедуры:

Консультация оториноларинголога

Осмотр врача-стоматолога, лечение кариеса, лечение острой зубной патологии;

Функциональные методы исследования ( ЭКГ, спирометрия, УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ сердца);

Лабораторные методы исследования (Общий анализ крови, общий анализ мочи).

Подробнее
Развивашки
GURU MIX
CanGuru

Английский, фитнес, творчество, музыка и развитие мелкой моторики для деток от 6 месяцев до 5 лет!

Для кого:
Эффективное и физиологически продуманное занятие для малышей от 1 года до 4х лет. Максимально качественно способствует разностороннему развитию ребенка.

Состоит из 3х блоков по 20 мин: блок развивашек на русском языке, физкультура и блок английского языка.
Максимальная наполняемость группы: 6 человек, что способствует комфортному усвоению материала и социализации детей. 

Развиваем в вашем малыше:

  • внимание
  • мышление
  • мелкую и крупную моторику
  • воображение
  • художественно-творческие способности
  • эмоциональный интеллект ребенка
  • расширяем представление о  природе и окружающем мире
  • изучаем новые понятия
  • физические навыки и культуру.

Как?

Увлекательные и максимально полезные занятия для малышей, специально разработанные для соответствующего возраста, включают: игры для развитие моторики подвижные игры музыкальные занятия упражнения, стимулирующие речевое развитие творческие занятия  песни и танцы счет азы алфавита. 
Каждый модуль проходит в отдельном помещении, что создает быстрое переключение и фокусировку на главном.А самое важное, его проводит отдельный высококвалифицированный педагог, любящий детей и ориентированный на результат. 
На английском модуле мы погружаем малыша в естественную англоговорящую среду, где он максимально мягко усваивает язык через игру. то есть свое привычное занятие.

Мы просим родителей активно участвовать в занятиях малышей от 1 года до 3х лет, а старшим деткам предоставляем возможность мягко адаптироваться к детскому саду через наши занятия.

Подробнее
Развивашки
Развивайка
znaika

Творчество - это жизнь, энергия, сила на уровне подсознания. Оно присуще каждой личности, как часть общечеловеческого наследия. Оно управляется правым полушарием и его функцией являются изобретательность, интуиция, находчивость, выражение чувств и переживаний.

Подробнее
Развивашки
"РАДУГА ДЕТСТВА" Группы от 1 до 3 лет
radugadetstva

Группы от 1 до 3 лет (2 раза в неделю по 45 минут):

  • развивающие игры
  • развитие речи
  • логоритмика
  • занятия музыкой
  • пластическая  и дыхательная гимнастика
  • арт-терапия
  • адаптация к детскому саду 

Подробнее
Развивашки
Программа раннего развития «Умнички» (4-5 лет)
planetaz

Программа раннего развития «Умнички» от 4-х лет до 5-ти лет.

Методический материал в этой возрастной группе уже более сложный и имеет цель постепенно помочь ребенку перейти к курсу «Подготовка к школе». Занятия проходят в небольших группах, что позволяет уделить внимание каждому ребенку. Во время занятий малыши учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения конструктивным путём, приобретая при этом необходимый запас знаний и умений.

Каждое занятие выстраивается вокруг определённой темы и имеет свой сюжет. Все задания-игры связаны друг с другом по смыслу.

Занятие по раннему развитию в группе «Умнички» - это своего рода познавательный проект, в ходе которого дети под руководством опытных педагогов выполняют творческие задания, исследуют мир математических представлений, изучают цифры, цвета, свойства материалов и формы. Уже окрепшие малыши с удовольствием становятся активными участниками обучающего процесса. Ребята, работая в парах, опытным путём находят решения творческих задач.

В основном блоке занятия мы используем педагогические методики и приемы, чтобы достигать сразу нескольких целей:

- развивать первые математические представления у малышей,

- развивать навыки чтения и письма,

- мотивировать ребят к дальнейшему обучению на курсе «Подготовка к школе»,

- развивать творческое мышление, логику, мелкую и крупную моторику,

- обретать все большую уверенность в себе в процессе обучения,- богаче выражать свои мысли и чувства, тренируя и развивая речь.

На занятиях по раннему развитию всегда есть место "Творческому блоку". Создавая свои "шедевры", малыши закрепляют важные понятия, отрабатывают навыки и умения, которые они получили во время занятия.

Задания и обучающие игры разделены друг между другом логоритмическими паузами, во время которых ребята не только отдыхают, но и развивают крупную моторику.

Подробнее
Развивашки
Программа раннего развития «Я - Сам» (3 - 4 года)
planetaz

Программа раннего развития «Я - сам» от 3х лет до 4х.

Наши юные ученики неустанно спрашивают и хотят узнать о мире как можно больше и обожают, когда у них получается сделать что-то самостоятельно! Они жадно исследуют и узнают мир, впитывая знания на наших занятиях.

В этом возрасте дети умеют взаимодействовать не только с семьей, но и со взрослыми и детьми вне её, тем самым расширяя свой кругозор и обогащая свое развитие новыми источниками информации и впечатлениями.

На занятиях раннего развития в группе «Я - Сам» мы продолжаем познавать окружающий мир, формируем элементарные математические представления, развиваем психические процессы: память, внимание, мышление и воображение, развиваем навыки связной речи, мелкую и крупную моторику, а также готовим руку к письму.

Как проходит занятие:

Занятие по раннему развитию для малышей 3-4 года - это своего рода проект, в ходе которого дети под руководством опытных педагогов выполняют задания, исследуют мир математических представлений, изучают цифры, цвета, свойства материалов и формы.

Методическая база разработана так, чтобы малыш мог развиваться в нескольких направлениях и не успевал уставать.

При этом мы уделяем внимание тому, чтобы ребенок учился сам принимать решение о том, какой выбрать материал и как его использовать для решения той или иной творческой задачи. Таким образом мы помогаем расти малышам уверенными в себе, поддерживая их в принятии самостоятельных решений.

Педагоги находятся в постоянной коммуникации с ребятами, задавая им вдумчивые вопросы и поощряя выражать свои мысли и идеи.

В основном блоке занятия мы используем педагогические методики и приемы, что бы достигать сразу нескольких целей:

- развивать первые математические представления у малышей,

- мотивировать ребят к дальнейшему обучению,

- развивать творческое мышление, логику, мелкую и крупную моторику,

- учится устанавливать эмоциональные связи и находить контакт в группе сверстников,

- обретать все большую уверенность в себе в процессе обучения,

- богаче выражать свои мысли и чувства, тренируя и развивая речь.

Занятие по раннему развитию оканчивается блоком «Творческое задание». Ребята работают в смешенных техниках, закрепляют полученные знания и постепенно подводят итоги прошедшего занятия.

Подробнее
Развивашки
Комплексные развивающие занятия для самых маленьких (от 10 месяцев)
lesenka

Первая ступень: Как только малыш научился ходить, его жизнь меняется – он начинает активно осваивать мир отношений между людьми. Очень важно, чтобы ребенок в этот важный период чувствовал поддержку близких взрослых. Поэтому в наших занятиях обязательно принимают участие мамы или папы. Этот возраст полон открытий не только для ребёнка, но и для родителей. Взрослые задаются разнообразными и сложными вопросами: как не упустить время и правильно развивать малыша, не перегружая его нервную систему, как помочь своему ребёнку адаптироваться в таком огромном и сложном мире, как научить его общению и ещё много других. На все эти вопросы мы пытаемся ответить родителям на наших развивающих занятиях для малышей

Раннее развитие (группы формируются по возрастам):

10 мес - 1,4 года

1,5 - 1,8 года

1,9 - 2 года

2 - 2,5 года

музыка для развития речи, упражнения для развития мелкой моторики в творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация),развитие речи и элементарных математических представлений, элементарные танцевальные движения, упражнения на развитие координации движения, песочная терапия.
В рамках развивающих занятий мы помогаем Вашему малышу активно познавать окружающее его пространство, строить отношения со сверстниками и развивать его способности.

Подробнее
Развивашки
«МАЛЫШИ» 1,5 — 2 ГОДА
stupenkidetstva

Наши самые маленькие ученики работают совместно с мамами, постепенно познавая мир вещей и предметов, привыкая к новому окружению и самостоятельности. Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Мы помогаем ему развить речь и артикуляцию, внимание, мелкую моторику и координацию движений, изучить свойства предметов, развить музыкальный слух и чувство ритма. В программе ролевые игры, уроки творчества и моделирования, сенсомоторики, музыки и развития речи, ритмики и фитнеса. Это занятия для мам (а так же пап, бабушек и т.д.) и деток. Это творческое взаимодействие мамы и малыша посредством установления контакта через движение и музыку. Во время наших занятий ребеночек может находиться на руках или просто рядом с мамой. Он чувствует, что о нем заботятся, что он любим. 

Предметы:

  • Ритмопластика и танец
  • Сенсорика
  • Академия детского творчества
  • Музыка и развитие речи

Один учебный день включает в себя 2 занятия по 20 минут. Общая продолжительность — 45 минут. Занятия проходят 2 раза в неделю.

Музыка. Через песни не спеша речь развиваем малыша. 

Сенсомоторика. Все хочу я ощущать, всё потрогать и узнать! 

Ритмика. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный? 

Творчество. С мамой я шедевр творю. Вот уж папу удивлю!   

 

Занятия по системе «Мама + малыш» дважды в неделю по 40 минут в мини-группах до 5 человек  

Первая  ступенька  –  это начало пути.  И  пусть оно будет добрым.

 

 

Подробнее
Развивашки
Развивающее занятие + фитнес "Крошечный переулок". От 1 до 3 лет.
kvartaldetskii

Развивающее занятие + фитнес. От 1 до 3 лет.

Каким видит каждая мама своего малыша? Здоровеньким и умненьким! Мы поможем воплотить мечты в жизнь! Приходя на программу «Крошечный переулок», детишки посещают сразу два занятия — развивающее и спортивное, учатся у двух педагогов.

Развивающее занятие

Под руководством опытного педагога в доступной и увлекательной форме малыши:

  • знакомятся с окружающим миром
  • узнают многообразии цветов и оттенков, фигур и геометрических тел,
  • узнают о величине, длине, весе окружающих его предметов
  • совершенствуют ловкость маленьких пальчиков
  • учатся говорить
  • тренируют память, мышление, внимание
  • осваивают навыки взаимодействия в группе сверстников
  • творят: лепят, рисуют, создают поделки из бумаги, природного материала, солёного теста, пластилина

 

Детский фитнес

Под руководством инструктора малыши:

  1. проходят тропу здоровья
  2. много бегают и играют
  3. разучивают пальчиковые игры
  4. в игровой форме выполняют упражнения с мячами, кольцами, бусинами, гимнастическими палками, лентами и прочим спортивным инвентарём
  5. танцуют

 

Всё это  способствует:

  • укреплению всех групп мышц
  • развитию крупной и мелкой моторики
  • координации движений
  • формированию двигательных навыков и умений
  • правильному формированию осанки и свода стопы
  • развитию музыкальных способностей

Подробнее
Развивашки
Развивашки для малышей до 3-х лет (рисование, чтение, игротека, сенсорика, моторика, и др.)
kleverclub

Комплексные занятия по развитию включают в себя логоритмику, тестопластику и манкотерапию, рассчитаны на детей в группах от 1-2 года, 2,5-4 лет, 5-7 лет.
 

 Тестопластика - Оказывается, что при работе с тестом у детей исчезает нервозность и улучшается концентрация внимания, кроме этого это развитие мелкой моторики , а значит мозговых рецепторов.Работа ведется с соленым тестом.

Манкотерапия - Это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с манкой, позволяющих раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации, помогающих ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства, слышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы.

Логопедическая ритмика - Одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения. Еще в середине прошлого века врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух».Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания. 
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.

Подробнее
Развивашки
Группы раннего развития
umka

Если ищете круг единомышленников (мам и педагогов) и хотите получить совместный новый опыт с ребенком, то Вам идеально подойдет именно этот курс. Возраст детей от 1.5 лет до 3 лет

Подробнее
Развивашки
Развивающие занятия для деток от 10 мес. до 3 лет
slyfox

Все занятия по раннему развитию проходят в мини-группах до 4 малышей.
Мы делаем это, чтобы и деткам, и мамам было комфортно у нас в клубе, а также, для того чтобы преподаватель смог уделить время каждому малышу.

Занятие включает 6 основных блоков:
⭐️ логоритмика
⭐️ игры на развитие мелкой моторики, усидчивости и внимания
⭐️ подвижные игры
⭐️ творчество
⭐️ развитие речи
⭐️ формирование элементарных математических представлений

Каждое занятие тематическое и длится 45 мин.
Самое лучшее из современных методик, индивидуальный подход и отличное настроение!

Подробнее
Мини-садик
Мини садик
pinokkio

Прекрасная программа для адаптации ребенка к детскому саду или для детей, не посещающих детский сад.

Мини садик с 2 до 6 лет с 9.00 до 13.00

Каждый день у деток занятия по расписанию:

• Развитие речи

 • Развитие интеллектуальных способностей (памяти, внимания, мышления)

 • Творчество (рисование, лепка, аппликация и работа с природными материалами)

 • Конструирование

 • Детский фитнес

 • Логоритмика

Развивающие занятия  проводятся по методу центра «Пиноккио», в соответствии с возрастом.

Перекус, или второй завтрак, проводится между занятиями. Это ромашковый чай, печенье и фрукты — яблоки, груши или бананы (фрукты с наименьшей аллергической активностью). Во время перекуса деткам прививаются навыки самообслуживания, сервировки стола, аккуратности. Перекус полностью организуется центром.

Свободная игра организовывается педагогом по развивающим пособиям (с элементами Монтессори). Творческое занятие — это рисование разными способами, лепка, аппликация.

Подробнее
Развивашки
ЛюбоЗнайка
nashidetki

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

ВАШЕМУ РЕБЁНКУ 3 ГОДА И ЕМУ НУЖНО РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ?

Семейный развивающий центр "НАШИ ДЕТКИ" проводит занятия, направленные на развитие разных познавательных качеств:


Азбука. Дети изучают буквы алфавита. Главная задача - научиться определять первый звук в слове.

Тестопластика. Дети много лепят из соленого цветного теста. Лепка отличный метод для развития речи ребенка, а также памяти и мышления.

Английский язык. В игровой форме, с использованием яркого и весёлого раздаточного материала дети мягко и увлекательно погружаются в среду изучения языка.

Кроме усидчивых занятий, дети много двигаются. На занятиях дети знакомятся с рядом пальчиковых игр, учатся коммуникации и адаптируются к условиям совместного обучения.

Подробнее
Развивашки
«Учимся играя»
dom

Добро пожаловать в наш «ДОМ - Детский Образовательный Мир»!

Наш «ДОМ» - это маленький мир для вашего ребенка, где он, чувствуя себя, как дома, будет учиться.

Что главное в развитии? Чтобы развитие было в радость!

Мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их к взрослой жизни в новой информационной эпохе, следуем индивидуальному дифференцированному подходу к каждому ребенку, учитываем физиологические особенности детей, чередуя задания с игрой. Мы используем при подаче материала принципы повторения и закрепления, для выхода на более высокий уровень интеллекта. В работе с детьми руководствуемся принципами от простого к сложному, от общего к частному. Мы взяли лучшие мировые методики по раннему развитию, выбрали из них самое нужное, эффективное, интересное и полезное для развития современного ребенка.  

Давайте будем учиться читать и писать в игровой форме - это может пойти ребенку только на пользу. Благодаря нашей программе по подготовке детей к школе у Вашего ребенка будут развиваться творческие способности, что сделает его добрее. Приобретенные ребенком навыки говорить, слушать и свободно пользоваться языком поможет ему в общении со сверстниками.

У нас есть много игр, пособий. Многие из них разработаны именно нами. У нас даже своя личная азбука, с которой дети запоминают буквы и их написание гораздо быстрее. Увлекательные занятия для подготовки к школе помогут Вашему ребенку легко освоиться в мире букв, чисел, геометрических фигур.

Доброжелательная атмосфера в сочетании с новейшими методиками обучения и современным оборудованием — вот ключ к успешному развитию способностей Вашего ребенка и формированию позитивного восприятия процесса обучения. Занятия проводит преподаватель с высшим психолого-педагогическим образованием, со стажем работы в раннем развитии более 15лет. Мы придерживаемся правила: занятия должны быть не только полезными, но и приятными для ребенка.

Подробнее
Развивашки
Курс для детей о 1,5 лет
sovacenter

Вот кто-то на детской площадке уже «Муху-цокотуху» наизусть в полтора года рассказывает, а ваш такой же по возрасту малыш, только 5 слов говорит?
Конечно, вы озадачены речевым развитием своего ребенка.
Все мамы ждут не только первых слов малыша, но и его связной речи!
Курс "Говорилка" для детей 1,5-3 лет поможет Вам!

ПРИГЛАШАЕМ самых маленьких ребят интересно и с пользой провести время, научиться говорить, общаться и дружить!

Почему этот курс нравится и малышам, и их родителям?

Во-первых, курс учитывает возрастные особенности карапузов. Быстрая смена деятельности, наглядность, разные виды упражнений – всё это учитывает наша программа. А значит, 40-45 минут занятия проходят для малыша интересно и незаметно.

Во-вторых, такие занятия имеют большую ценность. Мы прорабатываем в игре слоговую структуру слова, реально пополняем пассивный и активный словарь детей, развиваем речевой выдох. Кроме того, использование специальных упражнений дает быстрые результаты.

В-третьих, мы подумали о том, что занятие должно быть эмоциональным и нескучным, ведь проводится оно для самых маленьких наших учеников.

В программе представлены виды упражнений:
- Дыхательные игровые упражнения для тренировки речевого выдоха.
- Артикуляционные упражнения для развития и укрепления мышц речевого аппарата.
- Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи.
- Эффективные игровые упражнения, увеличивающие пассивный словарь и расширяющие понятийный аппарат.
- Приемы для тренировки осознанного моторного планирования — развития навыка, необходимого для произнесения звуков.
- Пальчиковый массаж и пальчиковые игры — "речь на кончиках пальцев"
- Игры на развитие слухового восприятия .
- «Вкусные игры»— тренировка артикуляционных мышц.
- Коммуникативные игры направленные на побуждение к речевой активности.

Ваш ребёнок будет говорить правильнее, быстрее и разборчивее.

Вы в любой момент можете задать вопросы, касающиеся достижений вашего малыша, получить подробную консультацию, высказать свои пожелания.
Оценить программу в нашем мини детском саду вы сможете, записав малыша на пробное занятие!

Подробнее
Развивашки
Непоседы
stupenkidetstva

На второй ступеньке – забавные непоседы. Им два годика, впереди – познание окружающего мира и увлекательный процесс творчества, когда макароны становятся гусеничкой, каштан – паучком, а краски помогают сделать сказку разноцветной.

Детки осваивают навыки общения без мам, что необходимо для успешной адаптации в детском саду. Но наши специалисты обязательно обсуждают с Вами успехи Вашего малыша и ближайшие планы его развития…

У маленьких непосед в нашем детском центре раннего развития – четыре занятия в день, четыре урока «кропотливого» труда по 20 минут, с маленькими 5-минутками на отдых:

      Живопись и прикладное искусство. Я слеплю коровке рожки, если потружусь немножко.

      Музыка. Непоседам в самый раз  музыкальный маракас.

      Cенсорика. Нужно любопытным быть. – Для себя весь мир открыть!

      Танец. Червячком танцую плавно. Правда, я такой забавный?

Вот так. Ну, а если чуть подробнее, то:

ИЗО: Это уроки творчества, в ходе которых малыши узнают, насколько много интересного умеют делать их пальчики: рисовать капельки, ползти  по листку бумаги забавной гусеничкой, мостить дорожки, создавать радугу, катать забавные шарики и «колбаски», превращать вишневые косточки в забавные витаминки, и многое другое. На уроках прикладного мастерства в детском центре раннего развития детишки учатся создавать забавные поделки из, казалось бы, совсем ненужных вещей: пробочек, прутиков, зернышек, елочных иголочек, бумажных фантиков и т.д. И какова же радость малыша от рождения собственного шедевра!

МУЗЫКА: На  уроках музыки для малышей представлены модели-упражнения, направленные на формирование  речи,  правильной дикции, развитие навыков певческого дыхания, чувства ритма, творческих навыков. Это волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. Посредством хлопков, топания ножками ребенок осознает, что такое ритм. На каждом хлопке произносится слог. В дальнейшем задача усложняется: вместо хлопка используются музыкальные инструменты, например, бубны, а слоги и маленькие слова пропеваются…. Детки учатся сопровождать и классическую мелодию своим инструментами. Особенность детского восприятия заключается в том, что они думают, будто сами создали музыку. Не нужно разуверять малыша в этой иллюзии!

СЕНСОРИКА:Это уроки познания окружающего мира через “потрогай” и “ощути”. Занятия по сенсорике, направленные на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

ТАНЕЦ: Это проведение танцевально-двигательных занятий. Занятия включают в себя элементы танцевально-двигательной терапии, массажа, пальчиковой гимнастики, а так же развивающие игры.

Вторая ступенька  –  это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.

Подробнее
Развивашки
Любознайки
stupenkidetstva

На третьей ступеньке – веселые любознайки. Им уже исполнилось три, – самый возраст для многочисленных «зачем?» и «почему?». Немножко озорники, но уже маленькие личности со своими интересами и предпочтениями: иногда им больше нравится петь или танцевать, а иногда – весь день рисовать. Волшебный зонтик раскрашивается цветом, вовсе не таким, как у соседа. А движение под музыку ощущается так «восхитительно вкусно»!

Это и первые забавно звучащие слова на иностранном языке, и чудесное удивление от сказочного мира. Это опыт логического обобщения вкусных конфет, «нахождения» одинаковых варежек, «штопанья» разноцветных носочков.

В нашем Центре развития Любознайки погружаются в 2,5 часовой мир игровых занятий, каждое из которых таит в себе волшебство, новые открытия, ощущения, рождает новые эмоции.

      Танец. Пятка-носик, что такого – позавидуй, Волочкова!

      Логика, игровая математика. У меня в головочке всё лежит по полочкам!

       Музыка. Если вам уж больше двух – музыкальный важен слух!

       Театр и развитие речи. Я в спектакле буду репкой. Не тяни за хвостик   крепко!

       Английский язык.  Глазик-глазик, поморгай!  Глазик называю «ай»!

       Живопись и прикладное искусство. Мурзик, сядь поближе к свету: нарисую  твой  портрет  я.

А если чуть подробнее, то:

ИЗО:  Чтобы гармонично развиваться, детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать.  А результат этой работы проявится в будущем совершенно  в разных областях. Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…

Рисуя или создавая что-то из пластического материала, ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер, зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией. При выполнении больших работ он учится планировать свои действия, подбирать соответствующие замыслу материалы. Доводя свой замысел до конца, ребенок понимает, что он может создать что-то неповторимое. На наших занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

И совсем необязательно делать траву только зеленой, а небо – голубым. Один и тот же сюжет детки могут исполнить в великом множестве вариантов и комбинаций. А ведь собственные цветовые находки ребенка дорогого стоят! Где еще существуют малиновые бегемоты и зеленые слоны, как не в фантазии Вашего малыша.  Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают такой необычный результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!

Танец:  Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.

Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться  эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.

В программе занятий:
– развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений;
– развитие гибкости и пластичности;
– воспитание выносливости, развитие силы;
– формирование правильной осанки, красивой походки;
– развитие умения ориентироваться в пространстве;
– обогащения двигательного опыта разнообразными видами движений.
– развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку, творческого воображения и фантазии, способности к импровизации.

ЛОГИКА, ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА: Как сделать математику интересной для ребенка? Как поиграть в нее? Как развить у малыша логическое мышление?
У многих взрослых математика ассоциируется с числами и операциями над ними, и поэтому зачастую детей в первую очередь обучают цифрам и счету. Но лучше начинать формировать математическое мышление не с этого.
Математика — творческая наука, в нее интересно играть. Математические игры помогают ребенку по-новому взглянуть на мир, обратить внимание на те процессы и закономерности, которых он раньше не замечал. Математическое мышление обогащает личность, делает жизнь более интересной и насыщенной. Основные задачи начального обучения математике — научить ребенка делать самостоятельные умозаключения, находить закономерности и решать логические задачи.

Музыка:  Музыка, танцы, движение – основа гармоничного развития малыша. Попробуйте найдите ребенка, который не любит слушать звучание различных предметов, не любит танцевать и кружиться? Не найдете! Ведь малыши очень тонко чувствуют звуки и настроение музыки. Гармоничная музыка – лучший психотерапевт.  Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить  за осанкой. Для дыхательных упражнений используются  воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.

В программе занятий:

– развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха (мелодического, гармонического, тембрового ), чувства ритма, развитие голосового аппарата;

– развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать её настроение и характер, понимать её содержание;

 -развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков;

 – развитие музыкальной памяти.

Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, дарит надежду и мечты.

Сказкотерапия – это занятия направленые на обогащение внутреннего мира ребёнка, развитие воображения и произвольного внимания; преодоление барьеров в общении; повышение уверенности в себе; развитие системы самооценки и самоконтроля и многое другое… Вместе со сказочными персонажами мы учимся различать добро и зло, храбрость и трусость, верность и предательство, щедрость и скупость.

 Эмоциональный фактор – единственное средство развить ум ребёнка, обучить его и сохранить детство.

В программе занятий:

–         Упражнения на чистоту, выразительность, четкость правильность речи;

–         подражание и иммитация движений;

–         дыхательная гимнастика;

–         пластика;

–          игры на коммуникацию;

–         пальчиковый театр …

Англ.яз.: На наших уроках английского языка не бывает скучно! Все занятия проходят в игровой форме.  Детки учат основные разговорные слова и обороты (приветствия, прощания, разговорные формулы) легко и непринужденно, в процессе игры, не прикладывая никаких специальных усилий для запоминания. При подготовке к школе на наших занятиях ребенок постепенно погружается в новую языковую среду и сам активно играет, рисует, поет, разыгрывает диалоги,  участвует в инсценировках

Ваш ребенок познакомится с английским счетом, узнает названия любимых игрушек, цветов, предметов обихода и мебели, частей человеческого тела, животных, фруктов, овощей, продуктов, транспорта и многое другое…

Третья  ступенька  –  это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.

Подробнее
Развивашки
"ВУНДЕРКИНДИКИ" - 4-5 лет
stupenkidetstva

На четвертой ступеньке –  смешные вундеркиндики. Они  пробуют  собственную модель поведения с другими детьми,  начинают проявлять дружеские симпатии  (когда конфетка из кармашка  непременно делится с Антошкой  или   любимой тётей Светой).  Это  первые слова на  иностранном языке и чудесное удивление  от  сказочного  мира,  когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику. 

Для деток нашего детского развивающего Центра – это два-три часа увлекательного активного  познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.

     Танец. Самба, румба,  ча-ча-ча! Будет пляска горяча!

      Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!

      Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!

      Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!

      Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать,  – в самый раз лису сыграть!

      Английский язык.  Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»

      Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!

А если чуть подробнее, то:

ИЗО:  

На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

В программе занятий:

– рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);

– лепка (пластилин, соленое тесто);

 – аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);

– работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).

Развитие фантазии, эстетического чутья, логического мышления, а также мелкой моторики рук.

Танец:

Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. 

Музыка:

Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА:

-Развивают мышление
-Тренируют память
-Закаляют характер
-Помогают преуспевать в гуманитарных науках
-Развивают навыки решения бытовых задач
-Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ:

Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению. Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка.

Театр:
 

– развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;

– обогащение словарного запаса детей;

– развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения  выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;

– тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;

-развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Англ.яз:  

Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.

Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.

Четвертая  ступенька  –  это изучение огромного мира вокруг себя.

Подробнее
Развивашки
Школа раннего развития детей (1.5-3 года)
detstvocentr

Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде незанимающихся.

 

Комплексные занятия, направлены на всестороннее развитие ребёнка, на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи) Занятия включают в себя – подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки.  Развивают у детей художественное восприятие окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).

Подробнее
Развивашки
Маленький гений» (3-5 лет)
detstvocentr

Комплексное занятие, включающее в себя:

  • Развитие математических представлений о количестве, величине, времени, пространстве;
  • азы грамматики и арифметики;
  • развитие речи в общении, диалогической и монологической речи;
  • знакомство с окружающим миром;
  • овладение различными видами изодеятельности.

Подробнее
Мини-садик
Мини-сад "Удивительное детство"
detstvocentr

Режим работы мини-сада:

1. 10.00 - 10.15 - музыкальное приветствие, зарядка

2. 10.15 - 10.45 - игры за столом (на выбор ребенка:пирамидки, пазлы, конструктор, мозаики, сортеры и др.)

3. 10.45 - 11.00 - физкульт-минутка (подвижные игры на ковре)

4. 11.00 - 11.30 - творчество (аппликация, лепка, рисование и др.) 

5. 11.30 - 11.45 - музыкальная пауза

6. 11.45 - 12.15 - "окружащий мир" (игры, беседы на одну из общеобразовательных тем)

7. 12.15 - 12.30 - физкульт - минутка (подвижные игры с мячом, обручем и др.)

8. 12.30 - 12.45 - наведение порядка (в игровой форме складываем игрушки и пособия по местам)

9. 12.45 - 13.00 - музыкальное "До свидания!"

 

Подробнее
Развивашки
Гномики
teremok

Группы "Гномики" формируются с учётом возраста: для малышей от 11 мес до 2,5 лет; от 2,5 до 3 лет.

Развивающие занятия для малышей от 11 мес. до 2,5 лет проходят при активном участии мамы. Ведь это тот возраст, когда малыш только ещё только начинает познавать мир во всем его многообразии и ему просто необходима поддержка и помощь родного человека. Поэтому мамы, папы, бабушки наравне с малышами прыгают вместе с зайчиком, собирают ягодки для мишки, лепят, рисуют, собирают пазлы, а потом обязательно радуются полученному результату. Поскольку внимание малыша ещё очень неустойчиво, занятия проходят в постоянной смене видов деятельности: собирание различных мозаик, шнуровок, конструкторов, чередуется с подвижными играми, физическими упражнениями, плясками. На занятиях обязательно присутствуют пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, игры на развитие сенсорного восприятия. В конце каждого занятия малыши с маминой помощью делают подделку, которую потом показывают близким и родным.

Детки 2,5 - 3 лет на занятиях учатся выполнять задания самостоятельно с поддержкой педагога. Мама на занятиях присутствует, но не принимает активного участия. В играх и заданиях ребята знакомятся с буквами и цифрами, учатся правильно держать карандаш. Большое внимание уделяется развитию мелкой и общей моторики, зрительного и слухового внимания, памяти.

Занятия проходят 2 раза в неделю. Длительность занятия - 45 минут.

Подробнее
Развивашки
УМНЯШКИ
teremok

Наши детки подросли и стали усидчевее, самостоятельнее. Теперь они "Умняшки". 

Занятия для детей 3-4, 4-5 лет проходят без присутствия родителей. Занятия проходят в форме игры, в процессе которой, дети:

* получают элементарные МАТЕМАТИЧЕСКИЕ представления;

* запоминают буквы и пытаются складывать и читать некоторые слоги (РАЗВИТИЕ РЕЧИ и ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ);

* познают ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, проводят "настоящие опыты", которые помогают узнать о свойствах воды и воздуха, познакомиться с некоторыми физическими и химическими процессами, но главное - вызывают у ребят живой интерес к обучению;

* у детей 4-5 лет на занятиях включено первичное знакомство с АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ, с песенки на котором оно начинается и заканчивается. Помогая игрушечному гостю, ребята на каждом занятии знакомятся с несколькими словами на английском языке, учатся понимать и произносить их;

Заканчивается занятие изготовлением ПОДДЕЛКИ.

Занятия проходят 1 раз в неделю. Длительность занятия - 1,5 часа.

Подробнее
Монтессори
"Вместе с мамой" адаптация к садику
kidster

«Адаптация» начинается с трели маленького колокольчика. 

Позванивая им, педагог идет по кругу, и детки, у каждого из которых тоже есть такие колокольчики, идут за педагогом. Так малыши понимают: пора немного поиграть вместе. Они могут двигаться под музыку, делать пальчиковую гимнастику, выполнять задания на развитие моторики, сенсорики, координации.


Совместные занятия в круге чередуются с индивидуальными играми, работой с пособиями. Крохам ведь так часто нужно менять виды деятельности, тем более, когда вокруг много ярких и загадочных предметов. Но каждый раз после самостоятельной игры деток собирает вместе озорной малыш-колокольчик! Не беда, если ребенок увлекся своей игрой и не спешит становиться в круг, чтобы «на отлично» выполнить все задания – главное, что он видит, как занимаются другие, и его собственная мама в том числе.
Со временем общие игры станут для малыша самым интересным делом, он будет с азартом и усердием повторять движения взрослых, старательно выполнять предложенную ему работу: мама ведь делает так же.
На завершающем круге занятия дети выполняют творческое задание, а затем следует минутка рефлексии для родителей: они обсуждают с педагогом свои наблюдения и впечатления, могут задать вопросы, получить индивидуальные рекомендации.

Приходите с вашими детками в Монтессори-клуб «Kidster» – здесь действительно будет интересно

 

Приглашаем Вас попробовать!

ПРОБНОЕ СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО!

Подробнее
Мини-садик
Мини-сад "Жираф"
giraffe

Домашние детки! Приходите в наш МИНИ САДИК в Центре роста и развития "Жираф".
Вас ждут новые открытия, яркие занятия и сказочные превращения!!!

Наш мини-садик идеально подойдет для детей, которые не ходят в сад и для родителей, которые хотят мягкой социализации и развития навыков самостоятельности для своего ребенка.

Возраст: 2+

Вторник, среда и четверг с 9.00-13.00

Стоимость от 4.25 р за час в абонементе.

Развивающая среда МИНИ САДИКА включает:

* подвижные и коммуникативные игры;
* физическое развитие, зарядка;
* сенсорные игры и игры на развитие речи;
* развитие математических представлений;
* развитие мелкой и крупной моторики, артикуляционные и дыхательные гимнастики;
* чтение книг и кукольный театр;
* изучение окружающего мира;
* сюжетно-ролевые игры;
* блок творческих дел: лепка, аппликация, конструирование

В течение дня у ребят есть 2 перекуса: чай с печеньем на второй завтрак и фрукты после прогулки

Подробнее
Мини-садик
Частный детский сад "KSV"
ksvschool

Частный детский сад «Кей-Эс-Ви» — настоящая волшебная страна, в которой царит мир и добро, взаимопонимание и любовь. Здесь к каждому ребенку относятся, как к сформировавшейся маленькой личности, помогая раскрыть творческие способности.
Наш мини детский сад в Минске (сад с гибким графиком работы) — пространство уюта и домашнего тепла. Воспитатели учитывают желания и интересы детей и проводят занятия в игровой и веселой форме.

Для детей предусмотрена развивающая и культурно-развлекательная программа. А также работает подготовительный класс для шестилеток: углубленное всестороннее развитие.

 

ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «КЕЙ-ЭС-ВИ»:

  • Развитие речи и ознакомление с художественной литературой
  • Обучение грамоте и чтению
  • Обучение математике
  • Развитие памяти, мышления, внимания и др. психических процессов
  • Обучение конструированию
  • Английский язык для малышей
  • Изостудия «Творчество»
  • Психологическая подготовка к школе
  • Музыкальное воспитание
  • Студия по хореографии
  • Физическое развитие
  • Шахматный клуб


 

При необходимости для детей в первой половине дня организуются занятия с логопедом.
Мы оцениваем результаты своей деятельности (регулярная диагностика психологом и логопедом, а также индивидуальные собеседования с родителями о результатах нашей работы).

В нашем частном детском саду заботятся о здоровье малышей – мы соблюдаем все режимные моменты (прогулка, 5-ти разовое питание, подвижные переменки), опытный врач-педиатр проводит осмотр детей.

В группе используется рецикулятор воздуха, ионизатор и увлажнитель.

 

 

 

Подробнее
Развивашки
Развивающие занятия для детей «Юный Знайка»
progimnaziya

Винтик и Шпунтик, Пестренький и Пилюлькин, Пончик и профессор Звездочкин – всё это персонажи трилогии популярного детского писателя Николая Николаевича Носова. А еще у Носова среди других героев описан и умник Знайка. Он прочитал немало разных книг и поэтому знал очень много.

Развитие памяти, обучение грамоте, развитие внимания, естественные науки  для малышей (физика и химия) – вот лишь часть дисциплин, входящих в учебный план. Разумеется, учитывается, что детишки еще очень маленькие, поэтому всё преподносится в доступной форме. Отметим, что отличительной особенностью всей деятельности является единый замысел, сюжет, основанный на энциклопедических знаниях (своего рода путешествие в определенную тему). С ребятишками работает один преподаватель. Постигать все науки можно либо группе, либо выбрать индивидуальные занятия для детей. Это позволяет сделать развивающие занятия легкими и увлекательными, и, как следствие, максимально эффективными. Отметим, что вся работа программы основывается на современных, а также авторских методиках.

На развивающих занятиях применяются мультимедийные технологии, а в классах – что немаловажно для здоровья детей – имеются бактерицидные лампы.

       

 

Подробнее
Развивашки
Школа раннего развития
progimnaziya

Занятия строятся не как отдельные маленькие фрагменты, из которых потом так трудно что-либо сложить, а как единое целое. Поэтому каждое посещение школы раннего развития превращается в сказочное путешествие, персонажи которого помогают малышу выполнять задания, к примеру, на развитие памяти, внимания, мышления, воображения и логики. При таком подходе крохи учатся с радостью. На занятиях царит доброжелательная атмосфера, которая способствует превращению малыша в настоящего ученика, самостоятельного и дисциплинированного, с радостью постигающего новые знания.

Правильно и вовремя начатое развитие ребенка раннего возраста – залог его будущих успехов, ведь в это время закладываются основы всего, что понадобится ребятишкам в жизни.

К примеру, малышам предлагается специальный комплекс упражнений для сенсорного развития. Детишки знакомятся с цветом, формой и размером различных предметов; развивают обоняние, осязание и тактильные ощущения. Много внимания уделяется развитию речи. Особый акцент делается на логоритмике.

Не секрет, что развитие речи находится в прямой зависимости от того, как сформированы тонкие движения пальцев рук (мелкая моторика).

Школа раннего развития для детей предоставляет все возможности для развития мелкой моторики, предлагает разнообразные комплексы упражнений.

Проводится с детьми и пальчиковая гимнастика. Она необходима, в частности, для активизации речевых центров головного мозга. Впоследствии хорошо развитая кисть и пальцы будут способствовать освоению навыков письма.

Упражнения для развития крупной моторики направлены на улучшение координации движений.

Есть комплекс упражнений и для развития творческих способностей ребятишек. Например, они лепят, делают свои первые рисунки и аппликации, которые потом размещаются в домашней коллекции. А водная терапия – особо любима малышами, когда дети с удовольствием играют с водой!

Большая роль в Школе раннего развития отводится музыкально-эстетическому воспитанию и ритмопластике. Ритмопластика интереснейший вид деятельности, необходимый детям для полноценного развития. Движение – одна из важнейших потребностей организма малыша. Занятия ритмопластикой позволяют детишкам удовлетворить двигательную активность. С помощью ритмопластики можно выразить эмоции через движение.

Доступна и эффективна песочная терапия. Малышам предлагаются ее элементы. Игры с песком родители могут продолжать и вне центра, получив консультации педагогов, чтобы эта игра становилась действенным средством развития ребенка.

 

Скажем, что в Pro-гимназии работают группы нескольких уровней – от базового до максимально сложного. Это позволяет дифференцировать учебный материал и педагогические приемы в зависимости от того, что дети знают и умеют. В частности, есть группы, где с двух (!) лет изучаются цифры и буквы.

Бактерицидные лампы, имеющиеся в классах Школы раннего развития, помогают сохранить здоровье малышей (ведь мы понимаем, насколько важно для каждой мамы здоровье ее ребенка). 

Наши педагоги применяют в работе оригинальные методики - и получают превосходные результаты. Занятия проходят как в группах, так и индивидуально. В любом случае это интересно и увлекательно – и позволяет научиться концентрироваться на том, что малыш делает!

Подробнее
Мини-садик
МИНИ - САД "Телепундик"
telepundik

Группа кратковременного пребывания в центре.

Развивающие занятия, развитие речи и мелкой моторики у детей соответственно возрасту ,веселые музыкальные занятия, мягкая адаптация к детскому саду без стресса для детей и родителей , привыкание к играм в детском коллективе и с воспитателями.

Все занятия в нашем Центре проходят в игровой форме!

Постоянная смена видов деятельности, физкультминутки, пальчиковые игры и конечно доброжелательное отношение профессионалов, позволяет Вашему ребенку развиваться и получать знания с удовольствием!

Комплексные развивающие занятия для детей включают:

* Развитие речи

* Развитие интеллектуальных способностей (памяти, внимания, мышления)

* Социально-нравственное воспитание

* Творческая мастерская (рисование, лепка, аппликация и работа с природными материалами)

* Конструирование

* Волшебный мир сказок

* Основы грамоты и математики

* Сюжетно-ролевые игры

* Детский фитнес

* Наблюдение психолога

* Музыкально-театральная студия

* Изобразительное искусство

* Путешествие по свету (география, история, народы).

Подробнее
Развивашки
МАМА+МАЛЫШ с 8 мес до 2х лет
telepundik

МАМА + МАЛЫШ

Представляем нашу программу для самых маленьких "Мама + малыш"!

Это цикл развивающих занятий для детей с 1 года и до 2,5 лет. В занятиях участвуют малыши в тандеме со своими мамами.

Эта программа призвана стимулировать развитие детей в первые годы их жизни, когда наиболее активно развиваются нейронные связи и формируется основа для развития познавательных способностей ребенка на всю жизнь.

В значительной степени эта программа рассчитана и на мам малышей. Опытный преподаватель расскажет об особенностях восприятия и развития детей в этом возрасте, покажет эффективные упражнения и приемы, научит мам точнее интерпретировать реакции ребенка, способствуя укреплению эмоциональной связи.

Занятия построены по принципу "от простого к сложному" и позволяют малышам постепенно, без лишней физической и психической нагрузки, осваивать окружающий мир в его многообразии цветов, форм, звуков. Группы разделены по возрасту и формируются с шагом в полгода. Во время занятий преподаватель внимательно следит за эмоциональным, психическим и физическим состоянием ребенка, постоянно чередуя виды занятий так, чтобы малыши не скучали и не переутомлялись. 

Продолжительность занятия - 45 минут.

8мес - 1,2 года пятница в 17:30

1,2 - 2 года вторник, пятница в 16:30 часов

Подобрать