зарегистрировать центр
Семейный центр "Клевер"

Подготовка в школе (с 4 лет)

  • 9875
  • Длительность: 0-2 часа
Стоимость: 120 byn
Групповые 4-6 человек
Общеразвивающие занятия
Очная

В нашем центре проходит подготовка к обучению в школе по методике Зайцева Н.А. 

Уникальность методики Зайцева Н.А. в том, что обучение чтению происходит с помощью складов (не путать со слогом!).

По мнению автора изучать буквы нужно парами, гласную с согласной, которые вместе образуют – склад (па, ма, ба). Разместив их на разных сторонах кубиков, получились кубики Зайцева.

Кубики все разные (в наборе 52 кубика): гласные, согласные, глухие и звонкие звуки оформлены в различные цвета. Твёрдые склады изображаются на кубиках большого размера, мягкие склады – кубики поменьше. Кубики со звонкими складами наполнены железным материалом, с глухими – деревянным. Таким образом, дети чувствуют различия между звонкими — мягкими, гласными — согласными, обеспечивается непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.Все склады систематизированы и оформлены в таблицу. Используя её, взрослые «пишут» для малышей слова, позже они сами показывают, где какое слово написано, «пишут» указкой слова по таблицам. Потом, незаметно для себя, они начинают их читать. Дети все больше читают с каждым днем. Одновременно с детьми занимаются по складовым картинкам, дети начинают читать целыми словами. Быстро выходят в текст. Весь материал на кубиках и таблицах систематизирован таким образом, что дети сами познают все правила фонетики русского языка.

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
  • Пн
  • Чт
2 - раз в неделю
11:00-12:00
Дополнительные курсы
Подробнее
Развивашки
Развивашки для малышей до 3-х лет (рисование, чтение, игротека, сенсорика, моторика, и др.)
kleverclub

Комплексные занятия по развитию включают в себя логоритмику, тестопластику и манкотерапию, рассчитаны на детей в группах от 1-2 года, 2,5-4 лет, 5-7 лет.
 

 Тестопластика - Оказывается, что при работе с тестом у детей исчезает нервозность и улучшается концентрация внимания, кроме этого это развитие мелкой моторики , а значит мозговых рецепторов.Работа ведется с соленым тестом.

Манкотерапия - Это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с манкой, позволяющих раскрыть индивидуальность каждого ребёнка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации, помогающих ребёнку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства, слышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы.

Логопедическая ритмика - Одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово (звук), музыку и движения. Еще в середине прошлого века врачи доказали, что регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме способно побороть разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух».Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециализированная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить, а в некоторых случаях даже избавиться от заикания. 
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна из составляющих дает сбой, разваливается, как правило, весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слаженно и без сбоев. Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.