зарегистрировать центр
Частный детский сад Изумруд

Ментальная арифметика "Изумруд"

  • 14166
  • Длительность: Фиксировано
Стоимость: 100 byn
Групповые 7-12 человек
Авторские
Очная

Принято считать, что ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования, однако, все новое – это хорошо забытое старое! Считать на специальных счетах - абакусе, а потом воссоздавать их образ в воображении и считать в уме умели еще в древнем Китае и Японии! Педагоги – практики доказали, что эта методика способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме.

Известно, что у человека правое полушарие мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое – за логику. Работая левой рукой, мы «включаем» правое полушарие, правой рукой – левое. Синхронная работа обоих полушарий дает огромный потенциал для развития ребенка. А задачей ментальной арифметики является задействовать весь мозг в образовательном процессе. Это осуществляется благодаря выполнению операций на счетах обеими руками. Ментальная арифметика не только помогает освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей.

Наши тренера имеют сертификаты Школы ментальной арифметики «Смартум» и гарантируют, что при систематическом посещении занятий и выполнении домашних заданий ребенок легко усвоит программу сложения, вычитания, (1-й год), а также деления и умножения (2-й год обучения). Занятия проходят один раз в неделю по полтора часа + обязательно даются домашние задания для закрепления материала.

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
  • Сб
1 - раз в неделю
10:00-11:00
Программа обучения
Образовательный процесс
На занятиях педагоги используют эффективные методы и приемы, авторские педагогические технологии, которые гарантируют высокий результат в освоении содержания образовательных программ.
Индивидуальный подход
Каждый ребенок уникален! Мы уделим каждому ребенку столько внимания и времени, сколько необходимо именно ему. На индивидуальных занятиях педагоги разрабатывают образовательный маршрут, исходя из результатов предварительной диагностики. Образовательный маршрут ориентирован на индивидуальные особенности конкретного ребенка.
Высококвалифицированные специалисты
Наши преподаватели – профессионалы своего дела, имеющие высшее специальное образование, квалификационные категории и сертификаты по повышению квалификации. Стаж работы каждого педагога в отрасли более 10 лет!
По окончанию курсов вы получите
Дополнительные курсы
Подробнее
Английский
Английский язык "Изумруд"
izumrudkids

Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.

Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.

 

 

Подробнее
Развивашки
Занятия по раннему развитию "Изумруд"
izumrudkids

Комплексные занятия по раннему развитию

Вот и подрос ваш малыш. Позади распашонки – памперсы – соски – погремушки, а что впереди? Любая мама, у которой есть ребенок годовалого возраста, задается множеством вопросом: «С какого возраста заниматься с ребенком? С чего начинать? Можно ли уже рисовать красками? Нужны ли ребенку специально организованные занятия? Может, стоит начать ходить в детский центр?»

Многие могут заметить, что ребенок в этом возрасте развивается и сам, в силу своего природного интереса ко всему новому. Это верно, но, стоит отметить, что малыши, с которыми целенаправленно занимаются, отличаются от своих сверстников произвольным вниманием, развитой речью, развитой мелкой и крупной моторикой, изобразительными умениями.

Систематически занимаясь ранним развитием, вы увидите, что к концу первого года жизни у вашего малыша будет обширный кругозор по различным темам: игрушки, транспорт, поры года, домашние и дикие животные, предметы гигиены, насекомые, растения и многих других.

Малыш научится правильно держать карандаш в руке, наклеивать фигуры, лепить, рисовать пальчиковыми красками, гуашью, использовать для этого различные художественные материалы и техники. С легкостью научится дифференцировать и называть цвета, геометрические фигуры.

В процессе занятий у детей активно развивается речь, обогащается активный и пассивный словарь. Вы заметете, что малыш не только интересуется сказками, но и может выполнять элементарные действия с персонажами знакомых сказок, отлично двигается под музыку.

ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО!

 

Подробнее
Саморазвитие
Занятия с психологом "Изумруд"
izumrudkids

Детский и семейный психолог
 

Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.

Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.

 

Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
 

Большая часть нашей работы заключается в помощи с:

  • Агрессией ребенка по отношению к родным и детям в коллективе
  • Полным отсутствием взаимодействия со взрослыми, в семье
  • Отрицанием помощи и поддержки взрослого
  • Застенчивостью и сложностями в налаживании коммуникации ребенка в коллективе
  • Энурезом
  • Заиканием
  • Страхами и их последствиями
  • Сложностями в концентрации внимания
  • Развитием памяти, мышления речи и др.

Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.

Похожие курсы
Подробнее
Ментальная арифметика
«МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА» СМАРТУМ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 до 7 лет
poznavai

Школа "СУПЕР" – сертифицированная школа по ментальной арифметике «Смартум». Мы обучались и сертифицировались непосредственно у разработчиков программ. Мы являемся одной из первых школ ментальной арифметики «Смартум» в Минске и Беларуси. У нас большой опыт работы, свои наработки и идеи.

Каждое занятие – интенсив для мозга!

Преимущества Smartum

Ментальная арифметика – это не просто счет в уме. Перед нами эффективный инструмент стимуляции интеллектуального развития, и тренировки мозга на скорость восприятия и обработки информации. Методика Smartum, адаптированная к потребностям современных детей и их родителей, делает ментальную арифметику еще эффективнее. Мы изменяем форму подачи материала с учетом требований времени, и при этом сохраняем неизменной суть и достигаем потрясающих результатов даже в самых сложных случаях.

Как работает ментальная арифметика?

Smartum на ранних этапах обучения использует абакус (соробан) – старинные счеты, известные еще древним грекам. По мере выработки нужных навыков применение абакуса сводится к минимуму. Ваш ребенок научиться производить любые арифметические действия.

Зачем нужен абакус?

  • Тренировка мелкой моторики кисти. Координированные движения пальцев активизируют центры высшей нервной деятельности в коре головного мозга, способствуя развитию речи и логического мышления.
  • Возможность одновременного использования правой и левой руки. Наши ученики сразу приучаются работать обеими руками – и в итоге нарабатывают огромный запас стойких межнейронных связей между правым и левым полушарием, которые позволяют полноценно использовать все ресурсы мозга, а не только левого полушария, как учит детсад и школа.
  • Наглядная презентация абстрактных понятий. Передвигая разноцветные костяшки, дети учатся оперировать математическими понятиями на наглядных и осязаемых примерах.

игровая подача учебного материала;

  • красочные и увлекательные пособия, составленные с учетом психологических особенностей дошкольников;
  • изучение таблицы умножения, без зубрежки;
  • применение мнемотехник и приемов эйдетики, облегчающих запоминание новой информации.

Подробнее
Ментальная арифметика
Ментальная арифметика "Академия гениев"
mentalmath

   Каждый родитель, заинтересованный в своем ребенке, ищет возможности помочь ему лучше учиться в школе, развить его способности воспринимать и  усваивать материал и информацию, эффективнее и быстрее справляться с учебными нагрузками, быть всесторонне развитым и поверить в свои возможности и успех. Детям действительно нужна помощь взрослых. 

   Ментальная математика относится к уникальным современным методикам, раскрывающим  потенциал интеллекта и способности мышления детей. 

   Методика ментальной математики позволяет достигать удивительных результатов в скорости мышления благодаря включению в процесс мышления обоих полушарий головного мозга одновременно, в то время как обычно система образования, концентрируясь на причинно-следственной связи,  развивает преимущественно левое полушарие, отвечающего за логику. Поэтому ментальная арифметика прекрасно дополняет то, что предлагает школьное образование.