зарегистрировать центр
Развивающие занятия «Смелей» для детей 8 - 17 лет

Курс развивающих занятий "Смелей" для детей 8 - 10 лет

  • 7786
  • Длительность: Фиксировано
Стоимость: 200 byn
Групповые 7-12 человек
Развитие личности
Очная

Курс развивающих занятий «Смелей» готовит детей 8 - 10 лет к жизни в современном, быстро меняющемся мире. 

Главная задача курса — сделать ребенка счастливым и ответственным, дать навыки, на которые он сможет опираться при столкновении с любыми жизненными обстоятельствами.

Ученики «Смелей»:

-видят возможности

-принимают решения

-активно действуют

-заявляют о себе

-понимают и слышат себя и других

-адаптируются в любом коллективе

-решают конфликты

-самостоятельно создают позитивные изменения в жизни с опорой на себя и свои ресурсы.

Тренеры и психологи «Смелей» разработали курс, опираясь на свой 10-летний опыт работы с детьми и подростками. Программа занятий включает современные методики и разработки. 

Группы проводятся в будние и выходные дни; утром, днем или вечером.

Программа курса состоит из 7 учебных блоков. Длительность блока — 1 месяц. Блок включает 8 занятий в аудитории, длительность занятия — 90 минут. Здесь дети в игровой форме получают новые теоретические знания и практический опыт.⠀

В каждом блоке предусмотрено выездное занятие. Например, прогулка по Минску с Минским Лесничим, мастер-класс по лепке из глины с профессиональным скульптором или поход в планетарий. На выездных занятиях дети закрепляют полученные в аудитории знания на практике. 

В 2019-20 гг. занятия курса будут проходить в Минске по адресам:

Мележа 1, БЦ «Парус» (трамвай),

Уманская 54, ТЦ «Глобо» (м. Михалово),

Ольшевского 22, БЦ (м. Пушкинская)

На протяжении учебного года курс предоставляет родителям обучающихся детей две бесплатные консультации с тренерами «Смелей» по теме воспитания детей. Длительность консультации — 20 минут. 

 

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
7 - раз в неделю
10:00-20:00
10:00-20:00
10:00-20:00
10:00-20:00
10:00-20:00
Дополнительные курсы
Подробнее
Психология
Курс развивающих занятий "Смелей" для подростков 13 - 17 лет
smelei

Курс развивающих занятий «Смелей» готовит подростков 13 - 17 лет к жизни в современном, быстро меняющемся мире. 

Главная задача курса — сделать подростка счастливым и ответственным, дать навыки, на которые он сможет опираться при столкновении с любыми жизненными обстоятельствами.

Ученики «Смелей»:

-видят возможности

-принимают решения

-активно действуют

-заявляют о себе

-понимают и слышат себя и других

-адаптируются в любом коллективе

-решают конфликты

-самостоятельно создают позитивные изменения в жизни с опорой на себя и свои ресурсы.

Тренеры и психологи «Смелей» разработали курс, опираясь на свой 10-летний опыт работы с детьми и подростками. Программа занятий включает современные методики и разработки. 

Группы проводятся в будние и выходные дни; утром, днем или вечером.

Программа курса состоит из 7 учебных блоков. Длительность блока — 1 месяц. Блок включает 8 занятий в аудитории, длительность занятия — 90 минут. Здесь подростки в игровой форме получают новые теоретические знания и практический опыт.⠀

В каждом блоке предусмотрено выездное занятие. Например, прогулка по Минску с Минским Лесничим, мастер-класс по лепке из глины с профессиональным скульптором или поход в планетарий. На выездных занятиях дети закрепляют полученные в аудитории знания на практике. 

В 2019-20 гг. занятия курса будут проходить в Минске по адресам:

Мележа 1, БЦ «Парус» (трамвай),

Уманская 54, ТЦ «Глобо» (м. Михалово),

Ольшевского 22, БЦ (м. Пушкинская)

На протяжении учебного года курс предоставляет родителям обучающихся подростков две бесплатные консультации с тренерами «Смелей» по теме воспитания детей. Длительность консультации — 20 минут. 

 

Подробнее
Психология
Курс развивающих занятий "Смелей" для детей 10 - 12 лет
smelei

Курс развивающих занятий «Смелей» готовит детей 10 - 12 лет к жизни в современном, быстро меняющемся мире. Главная задача курса — сделать ребенка счастливым и ответственным, дать навыки, на которые он сможет опираться при столкновении с любыми жизненными обстоятельствами.

Ученики «Смелей»:

-видят возможности

-принимают решения

-активно действуют

-заявляют о себе

-понимают и слышат себя и других

-адаптируются в любом коллективе

-решают конфликты

-самостоятельно создают позитивные изменения в жизни с опорой на себя и свои ресурсы.

Тренеры и психологи «Смелей» разработали курс, опираясь на свой 10-летний опыт работы с детьми и подростками. Программа занятий включает современные методики и разработки. 

Группы проводятся в будние и выходные дни; утром, днем или вечером.

Программа курса состоит из 7 учебных блоков. Длительность блока — 1 месяц. Блок включает 8 занятий в аудитории, длительность занятия — 90 минут. Здесь дети в игровой форме получают новые теоретические знания и практический опыт.⠀

В каждом блоке предусмотрено выездное занятие. Например, прогулка по Минску с Минским Лесничим, мастер-класс по лепке из глины с профессиональным скульптором или поход в планетарий. На выездных занятиях дети закрепляют полученные в аудитории знания на практике. 

В 2019-20 гг. занятия курса будут проходить в Минске по адресам:

Мележа 1, БЦ «Парус» (трамвай),

Уманская 54, ТЦ «Глобо» (м. Михалово),

Ольшевского 22, БЦ (м. Пушкинская)

На протяжении учебного года курс предоставляет родителям обучающихся детей две бесплатные консультации с тренерами «Смелей» по теме воспитания детей. Длительность консультации — 20 минут. 

 

Похожие курсы
Подробнее
Саморазвитие
Занятия с психологом "Изумруд"
izumrudkids

Детский и семейный психолог
 

Каждый ребенок нуждается во внимательном к себе отношении. Мы, взрослые, это очень хорошо знаем, но иногда сталкиваемся с, казалось бы, «нерешабельными» для нас проблемами. Где ощущаем свою беспомощность и отсутствие возможностей помочь себе, своему ребенку и своей семье.

Ребенок, как зеркало, является индикатором всех сложных взаимоотношений между близкими для него взрослыми. Он невербально, только чувствами, умеет реагировать именно в дошкольном возрасте. Невозможно от малыша добиться объяснений его поведения, он не сможет описать это словами, тем более в моменты аффекта, т.е. самого яркого момента выражения его чувств.

 

Основные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в дошкольном возрасте у деток, имеют примерно одинаковые проявления, но совершенно разные корни и причины, особенные для каждого малыша и его семьи.
 

Большая часть нашей работы заключается в помощи с:

  • Агрессией ребенка по отношению к родным и детям в коллективе
  • Полным отсутствием взаимодействия со взрослыми, в семье
  • Отрицанием помощи и поддержки взрослого
  • Застенчивостью и сложностями в налаживании коммуникации ребенка в коллективе
  • Энурезом
  • Заиканием
  • Страхами и их последствиями
  • Сложностями в концентрации внимания
  • Развитием памяти, мышления речи и др.

Часто есть необходимость работы не только с ребенком, но и со всей семьей. Очень радует нас и то, что родители все чаще заботятся об эмоциональном состоянии своих деток, именно это и способствует формированию такого сложного процесса у личности, как эмоциональный интеллект. Именно наличие последнего поможет в будущем ребенку принимать самостоятельные решения, избавится от возможных психологических воздействий и влияний на свою личность, научится тестировать реальность и уметь находить выход в любой ситуации.

Подробнее
Саморазвитие
ЭЙДЕТИКА. Развитие образной ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ
mentalmath

Дети научатся комплексу техник и упражнений, направленный на тренировку образной памяти (эйдетика): запоминание информации с максимальной точностью используя образ, звук, запах, вкус, тактильное ощущение. Методика развивает функции мозга, отвечающие за внимание, речь, память, внимание, воображение, творчество. Комплекс упражнений способствует эффективной и успешной тренировке памяти, после которой будет легче и быстрее справляться с учебной программой, домашними заданиями, запоминать даты, стихотворения и др.

Подробнее
Саморазвитие
Скорочтение
bybintellect

Курс “Эффективное скорочтение” для детей 6-14 лет


Одной из серьёзных проблем, с которой часто сталкиваются родители школьников, является плохая техника чтения. Медленное и неуверенное прочтение текстовой информации приводит к тому, что на выполнение заданий тратится много времени, а это, в свою очередь, приводит к общему снижению показателей успеваемости.
Как научить ребёнка быстро читать, при этом усваивая необходимый объём информации? Как сделать так, чтобы навык ребёнка быстро читать не превратился в механическое, неосмысленное повторение слов? Ведь текст, особенно произведения художественной литературы, необходимо не только прочесть, но и прочувствовать, только в этом случае можно говорить о полноценном процессе чтения.
Одним из самых популярных на сегодняшний день способов решения этой проблемы, является обучение школьника скорочтению – специальной методике, которая позволяет максимально эффективно усваивать текстовую информацию, затрачивая на это минимум времени.

Скорочтение формирует навык быстро находить наиболее важную информацию в тексте, формирует развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой, развивает умение классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания). При этом существенно снижается зрительная нагрузка (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении), улучшается качество воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.). В целом скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами. .
 

Для обучения чтению мы используем методику JOLLY PHONICS. Эта методика основана на фониксах — звуках и их сочетаниях. Сначала ребенок изучает те буквы, звуки которых легко произнести и учится читать простые слова, а потом переходит к чтению более сложных конструкций. Занимаясь по Jolly Phonics, дети с легкостью научатся читать без зазубривания алфавита по порядку и МИНУЯ непонятную транскрипцию.