зарегистрировать центр
Центр развития и обучения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ 6-16 лет

  • 8262
  • Длительность: 0-2 часа
Стоимость: 17 byn
Индивидуальные
Индивидуальные занятия
Очная

Предметы:

  • Занятия с логопедом
  • Английский язык (6-16 лет)
  • Немецкий язык (6-16 лет)
  • Школьный репетитор (1-4 классы)
  • Обучение игре на фортепиано (5-12 лет)
  • Музыка и вокал (4-16 лет)
  • Интенсив-курс по подготовке к школе
  • Экспресс-курс по обучению чтению

Стоимость одного занятия — 17 руб.

Продолжительность урока — 30-45 минут. Занятия проходят по индивидуальному графику.
Расписание и адрес можно уточнить по телефонам.

Абонемент включает: общее количество учебных дней в месяц, исходя из индивидуального графика занятий

alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
5 - раз в неделю
09:00-20:00
По окончанию курсов вы получите
Дополнительные курсы
Подробнее
Комплексные программы
Всезнайки
stupenkidetstva

На шестой ступеньке – Всезнайки. В нашем Центре мы уважительно называем их «юные профессора». Это те ребята, которые уже прошли курс подготовки к школе, умеют читать и писать печатными буквами, знакомы с составом числа и счетом, умеют решать несложные примеры и задачи…

 

Родители решили продлить их счастливое время дошкольника и пойти в первый класс ещё год спустя.

 

Для таких деток мы рады предложить интенсивный интеллект-курс «Всезнайки», направленный на совершенствование и преумножение знаний будущего первоклассника по таким основным направлениям, как:

· развитие техники чтения и фонетических языковых знаний;

· укрепление мелкой моторики руки и овладение прописным письмом;

· расширение математических знаний и представлений о геометрическом мире фигур и арифметике;

· интеллектуальные игры и тренинги…

 

Программа для «Всезнаек» в нашем Центре – это шесть учебных дисциплин, объединенных общими задачами: обучение, воспитание, развитие и систематизация полученных знаний.

Обучение чтению, письму, математическим и логическим навыкам, основам экономической грамотности и иностранному языку.

Воспитание уважительного отношения к старшим людям и сверстникам, самостоятельности в принятии решений и ответственности за них.

Развитие творческой индивидуальности, формирование умения осознанно воспринимать себя и окружающий мир.

Объём знаний, умений и навыков по каждому учебному предмету, который изучают «Всезнайки» в нашем Центре, регламентирован образовательными программами. А в числе привычных

родителям предметов – математики, чтения, письма, творчества и иностранного языка – есть эксклюзивные авторские курсы – «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей» и «Мир вокруг».

 

Следуя одному из девизов нашего Центра: «Актуальность, креативность и яркая позитивная эмоция!», программа для «Всезнаек» может быть представлена так:

 

· Письмо. Буквы в прописи сливаю – я письмом овладеваю

· Чтение. Предложения читаю – смысл рассказа понимаю.

· Развитие мелкой моторики и творчество. Чтоб красиво мне писать – буду руку укреплять

· Математика. Состав чисел чётко знаю, очень быстро всё считаю

· Английский язык. Заграница? – Не проблема! Ведь английский – моя тема!

· Азбука общения и этикет. Вежлив я, как дипломат, – так соседи говорят.

· Экономика. Бизнес, бартер – не проблема. Деньги – это наша тема!

· Мир вокруг. Ищем дружно мы ответы – где ж какое чудо света?

 

 

Ну, вот и все. Теперь Ваш «всезнайка» — действительно «юный профессор»!

Подробнее
Комплексные программы
Маленькие гении
stupenkidetstva

На пятой ступеньке – маленькие гении

В нашем Центре Ступеньки детства мы  ласково называем  их «подготовишки». Это те ребята, которые через год пойдут в школу, а сейчас – увлекательно и весело готовятся к ней. Шесть уроков в учебный день,  по 25 минут каждый – чуть больше, чем у малышей 3-5 лет. И все занятия ведёт один педагог – как в школе.

Постепенно  у ребят вырабатывается спокойное, гармоничное восприятие школьной жизни, выраженной в уроках и переменках; понимание того, что вокруг находятся и другие ребята,  – маленький класс, – поэтому для ответа могут  вызвать  любого  ученика и похвалить могут   не только меня одного. Не всегда  получается  все сразу. Но ведь право на ошибку есть у каждого человека: главное ее найти и вовремя исправить.

В  размеренной школьной жизни, в дружелюбном общении между детками и учителем есть и свои маленькие секреты, которые мы, взрослые, уже забыли – именно потому, что выросли. На занятиях педагог «дает эти секреты в ладошку» каждому ребенку, словно конфетку  в ярком фантике, помогая, таким образом, легко усвоить школьные правила, научиться общаться между собой, постепенно привыкнуть к будущей роли ученика.

Программа  для  «маленьких  гениев» в школе раннего развития –  это шесть  учебных  дисциплин, объединенных общими задачами:   обучение,  воспитание   и   развитие.  Обучение  чтению,   письму, математическим и  логическим   навыкам, основам   экономической   грамотности   и   азам иностранного языка. Воспитание уважительного  отношения  к старшим  людям  и сверстникам, самостоятельности в принятии   решений   и   ответственности  за   них. Развитие творческой индивидуальности, формирование   умения  осознанно  воспринимать   себя  и  окружающий   мир.

Объём  знаний,  умений и  навыков  по  каждому  учебному  предмету, который  изучают «маленькие гении»  в  нашем  Центре,  регламентирован образовательными   программами. А в числе   привычных    родителям  предметов   –   математики,  чтения,   письма  и иностранного языка  – два эксклюзивных    авторских    курса   –   «Азбука общения и этикет», «Экономика для малышей».

Но  дать  «подготовишкам»  определенный  объем  знаний  и  навыков  не является  для  нас  первостепенной  задачей.  Главное,  чтобы  сам  ребенок прежде  всего  понимал,  где  в  реальной  жизни  он  может  их  применить.  И  если  следовать  одному  из  девизов  нашего  Центра: «Актуальность, креативность  и  яркая  позитивная  эмоция!»,  то программу  для «маленьких гениев» в школе раннего развития для детей можно  представить  так:

  • Письмо. Бабушке письмо пишу – от волненья не дышу.
  • Чтение. В магазине не скучаю: этикеточки читаю.
  • Развитие мелкой моторики и творчество.. Чтоб красиво мне писать – буду руку укреплять
  • Математика. Дедушку я озадачил: посчитал мгновенно сдачу!
  • Экономика. Бизнес, бартер – не проблема. Деньги – это наша тема!
  • Азбука общения и этикет. Вежлив я, как дипломат, – так соседи говорят.
  • Английский язык. Если я  гулять иду, всем кричу: «хау ду ю ду»?

    Ну, вот и все. Теперь Ваш «маленький гений» может поступать хоть в  «Оксфорд»!  

Подробнее
Развивашки
Вундеркиндики
stupenkidetstva

На четвертой ступеньке –  смешные вундеркиндики. Они  пробуют  собственную модель поведения с другими детьми,  начинают проявлять дружеские симпатии  (когда конфетка из кармашка  непременно делится с Антошкой  или   любимой тётей Светой).  Это  первые слова на  иностранном языке и чудесное удивление  от  сказочного  мира,  когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику. 

Для деток нашего детского развивающего Центра – это два-три часа увлекательного активного  познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.

     Танец. Самба, румба,  ча-ча-ча! Будет пляска горяча!

      Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!

      Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!

      Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!

      Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать,  – в самый раз лису сыграть!

      Английский язык.  Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»

      Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!

А если чуть подробнее, то:

ИЗО:  

На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

В программе занятий:

– рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);

– лепка (пластилин, соленое тесто);

 – аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);

– работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).

Развитие фантазии, эстетического чутья, логического мышления, а также мелкой моторики рук.

Танец:

Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. 

Музыка:

Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА:

-Развивают мышление
-Тренируют память
-Закаляют характер
-Помогают преуспевать в гуманитарных науках
-Развивают навыки решения бытовых задач
-Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ:

Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению. Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка.

Театр:
 

– развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;

– обогащение словарного запаса детей;

– развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения  выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;

– тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;

-развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

Англ.яз:  

Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.

Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.

Четвертая  ступенька  –  это изучение огромного мира вокруг себя.

Похожие курсы
Подробнее
Английский
Английский язык с 3-х лет
pinokkio

Английский язык с 3-х лет.

Вместе с опытным педагогом дети бережно и аккуратно вступают в страну необычных звуков, слов и культурных традиций народов, говорящих на английском языке.

Программа занятий:

  • знакомство с английским алфавитом;
  • постановка правильного произношения и запоминание слов английского языка;
  • приобретение навыков общения на английском языке;
  • запоминание учебного материала с использованием видеозаписи;
  • усвоение правил чтения и письма иностранного языка;
  • разучивание стихов и песенок на английском языке.

Подробнее
Английский
Английский язык "Изумруд"
izumrudkids

Сегодня знание одного, а лучше нескольких иностранных языков являются необходимыми компетенциями современного образованного человека. И нам, как заботливым родителям хочется, что бы ребенок как можно раньше заговорил на английском языке. По поводу этого вопроса между педагогами развернулась целая дискуссия: когда лучше начинать, стоит ли учить английский с малышами или нет? Наш ответ – да, стоит.

Но главное – дождаться, когда у ребенка закончится процесс формирования родного языка. То есть, он будет иметь чистое звукопроизношение и в должной мере развитую связную речь. Поскольку каждый ребенок развивается по-разному, то называть какие-то точные временные рамки нельзя. В нашем детском саду изучение английского языка начинается с 3-х лет. Курс ведет педагог – дошкольник, который использует методы и приемы, рассчитанные именно на детей дошкольного возраста. Ребята с удовольствием поют английские песенки, разыгрывают небольшие сценки, играют в игры на английском языке. Занятия проводятся подгруппами, при желании педагог может заниматься с вашим ребенком индивидуально.

 

 

Подробнее
Английский
Английский язык для детей с 3 лет в игровой форме
darvik

Занятия  проводятся на основе метода TPR (Total Physical Response)  - полного физического реагирования: дети поют, танцуют и играют, в комфортной атмосфере изучая язык.

В процессе обучения ребёнок погружается в языковую среду, и поэтому сразу же учится думать на английском языке. Это позволяет быстрее преодолеть языковой барьер, лучше запоминать новые слова и сразу же ставить правильное произношение.