Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Управленческий анализ и аудит

Управленческий анализ и аудит
673 бел. руб.
Метка#: 22BVSRLUC3
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Проводить «управленческий аудит» — анализ работы компании
  • Применять компьютерные программы для финансового моделирования бюджета работы предприятия
  • Проводить аудит кадрового состава предприятия по методике STAR
  • Составлять стратегический план по маркетингу
  • Составлять тактический план по маркетингу
  • Разрабатывать типовую схему материального стимулирования
  • Разрабатывать схему, обеспечивающую контроль над качеством готовой продукции
  • Разрабатывать комплекс мероприятий, направленных на поддержание качества продукции на необходимом уровне
  • Оптимизировать бизнес-процессы на предприятии
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Методика проведения «Управленческого аудита»
  • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
  • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
  • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
    • Производство
    • Активные Продажи
    • Управленческий учет и бюджетирование
    • Маркетинг
    • Контроль качества
    • Подбор кадров и система материального стимулирования
    • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
4  
  Модуль 2.Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
  • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовыйплан для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
  • Составление в программе бюджета работы предприятия
    • Моделирование плана сбыта
    • Моделирование производственной деятельности
    • Моделирование инвестиционной деятельности
    • Моделирование налогового окружения
    • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
    • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
    • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
8  
  Модуль 3.Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
  • Знакомство с основами маркетинга
    • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
    • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
  • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
    • Силы, управляющие рынком
    • Насыщение рынка
    • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
    • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
    • Влияние экономической ситуации в России
    • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
    • Разработка варианта развития компании
    • Определение места предприятия в будущем
    • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
  • Разработка тактического плана по маркетингу
    • Описание текущей маркетинговой ситуации
    • Проведение SWOT анализа
    • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
    • Выработка идей на будущее
    • Разработка целей маркетинга для компании
    • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
    • Выбор основного конкурентного преимущества
    • Выбор стратегии ценообразования
    • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
    • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
    • Выработка коммуникационной стратегии
    • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
    • Разработка рекламной компании
    • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
    • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
    • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
    • Вычисление исходных данных для сравнения
    • Возможные механизмы коррекции действий
8  
  Модуль 4.Проведение собеседований по методике STAR
  • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
  • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
    • Честность
    • Внешний вид
    • Обучаемость
    • Адаптация
    • Самомотивация
    • Надежность
2  
  Модуль 5.Выбор системы материального стимулирования
  • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
  • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
  • Стимулирование менеджеров по продажам
  • Стимулирование допродаж услуг
2  
  Модуль 6.Организация контроля качества
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
  • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов,обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
  • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
  • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
  • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
4  
  Модуль 7.Оптимизация бизнес-процессов
  • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением наосновные и вспомогательные процессы)
  • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
  • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
  • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
  • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
  • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
  • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
2  
  Модуль 8.Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
  • Методика составления плана реформирования
  • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
  • Составление и утверждение плана изменений
  • Организация контроля за проведением реформирования компании
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь: Рулев Сергей Викторович

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управленческого учета и бюджетирование или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса воспользуйтесь "интерактивным расписанием", свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Повышение квалификации

Вы решили расти как специалист? Повысить свою квалификацию? Мы подготовили вам комплексные программы повышения квалификации (см. здесь) по различным направлениям (специализациям) IT сферы. Программа повышения квалификации включает в себя все необходимые материалы для полного объема знаний согласно заявленной специализации.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha