Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Операционный менеджмент

Операционный менеджмент
496 бел. руб.
Метка#: ZFXHESI6S5
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Определять границы операционной системы и взаимодействие операционной системы с другими функциональными областями внутри организации и с внешним окружением
  • Оценивать операционную функцию предприятия с точки зрения модели «4Е»
  • Осуществлять планирование и контроль операций
  • Согласовывать спрос и операционные мощности
  • Определять виды деятельности, связанные с цепочкой поставок и объяснять какой вклад они вносят в достижение стратегических целей организации
  • Определять разрывы в качестве предоставления услуг
  • Определять операционные приоритеты
  • Оценивать подходы к календарному планированию, применяемые в Вашей организации
  • Оценивать операционную деятельность с целью возможностей совершенствования
  • Предлагать способы для совершенствования операций в производстве и в сфере услуг

Вы будете знать:

  • Что такое операционный менеджмент и чем занимаются операционные менеджеры
  • Что представляет собой организация с точки зрения процессов
  • Каков вклад операций в конкурентоспособность компании
  • Как управлять операционными мощностями и прогнозировать спрос
  • Этапы процесса проектирования новых товаров и услуг
  • Специфику управления сервисными операциями
  • Что такое цепочка поставок
  • Каково место операционной стратегии в корпоративной
  • Способы совершенствования операционной деятельности
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Операции. Операционный менеджмент. Операционные менеджеры
  • Что такое организационная деятельность и как измеряется эффективность деятельности. Модель «4Е»
  • Кто такие потребители и пользователи. Как организации становятся рыночными лидерами. Три ценностные дисциплины, позволяющие добиться рыночного превосходства
  • История развития операционного менеджмента
  • Модель преобразования
  • Граница операционной системы
  • Организация с точки зрения процессов
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 2.Управление операционной деятельностью
  • Вклад операций в конкурентоспособность организации
  • Четырехэтапная модель Хейза-Уйлрата
  • Цели операционной деятельности
  • Измерение результатов операционной деятельности
  • Изменения в подходах к измерению результатов деятельности
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 3.Планирование операций и контроль
  • Общая схема планирования и контроля. Планирование операций
  • Управление операционными мощностями
  • Прогнозирование спроса. Стратегии согласования операционных мощностей и спроса
  • Календарное планирование. Производственное календарное планирование. Управление циклом производственного запаса. Управление очередями
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 4.Проектирование новых товаров и услуг
  • Идеи и этапы процесса проектирования
  • Типы процессов. Выбор типа процесса. Типы процессов в сервисных операциях
  • Типы планировки. Выбор планировки. Организация потоков
  • Проектирование работы и измерение работы
  • Технологии и процессы. Матрица «продукт-процесс»
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 5.Управление сервисными операциями
  • Понимание сервисных операций. Континуум «обслуживание-производство»
  • Контакт с потребителем. Последствия неосязаемости и контакта с потребителем – особенности управления сервисными операциями
  • Управление сервисными операциями. Операции бэк и фронт офиса. Повышение эффективности операций фронт офиса
  • Оценка качества услуг. Разрывы в качестве услуг. Модель расхождений в отношении к качеству
  • Управление опытом потребителя. Восемь факторов, влияющих на восприятие людьми пребывания в очередях. Устранение сбоев в обслуживании
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 6.Управление цепочкой поставок
  • Виды деятельности, охватываемые цепочкой поставок. Сеть поставок
  • Поставки как стратегическая функция. Четырехэтапная модель развития закупочной деятельности
  • Сделать или купить. Вертикальная интеграция и аутсорсинг
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками и потребителями. Матрица стратегических поставок
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
4  
  Модуль 7.Совершенствование операций
  • Место операционной стратегии в корпоративной. Место операционного менеджмента в организационной структуре предприятия. «5P» операционного менеджмента. Операционные приоритеты
  • Установление приоритетов для совершенствования. Квалификаторы и завоеватели заказов. Матрица «выполнение-важность»
  • Определение возможностей совершенствования процессов. Потоковые схемы процессов
  • Способы совершенствования операций. Непрерывное совершенствование и радикальные улучшения Адаптивное руководство
  • Совершенствование операционной деятельности в производстве и в сфере услуг
  • Упражнения и кейсы по теме занятия
  • Домашнее задание к заключительному занятию
4  
  Модуль 8.Цикл управления заказом
  • Выводы по домашнему заданию. Презентации в группах
  • Повторение пройденного в форме соревнования между двумя командами
  • Подведение итогов
  • Вручение документов о прохождении курса
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:

Предварительная подготовка

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса воспользуйтесь "интерактивным расписанием", свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Повышение квалификации

Вы решили расти как специалист? Повысить свою квалификацию? Мы подготовили вам комплексные программы повышения квалификации (см. здесь) по различным направлениям (специализациям) IT сферы. Программа повышения квалификации включает в себя все необходимые материалы для полного объема знаний согласно заявленной специализации.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
TopEnergy.by - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha