Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4

Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
619 бел. руб.
Метка#: HA2R8XCHEU
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
  • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
  • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
  • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
  • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
  • Базовые понятия программы.
  • Основные настройки программы.
  • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
  • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
  • Базовые операции над объектами.
  • Цвет, текстуры, материалы.
  • Рендеринг сцены. Базовый свет.
  • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 2.Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
  • Настройки инструменты рисования.
  • Режимы рисования и редактирования объектов.
  • Скульптурное моделирование объектов.
  • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
  • Экспорт объектов в другие программы.
  • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
  • Способы маскирования объектов.
  • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
  • Альфа-скининг и варианты его использования
  • Практические упражнения
6  
  Модуль 3.Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
  • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
  • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
  • Способы текстурирования объектов.
  • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
  • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
  • Практические упражнения.
6  
  Модуль 4.Создание объектов на основе Z-сфер.
  • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
  • Создание объектов на основе Z-сфер.
  • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
  • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
  • Ретопология объектов.
  • Практические упражнения
4  
  Модуль 5.Создание сложных многокомпонентных объектов.
  • SubTools как основное средство создание составного объекта.
  • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
  • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
  • Слои и их варианты использования.
  • Практические упражнения.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24+12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь: Нечаев Денис Вячеславович

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 1. Основы 3D - моделирования или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha