Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования
460 бел. руб.
Метка#: TRO7982WH7
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Ориентироваться на рынке среди конкурентов-
  • Осуществлять анализ рыночных параметров-
  • На практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью  маркетингового анализа.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Проведение маркетингового исследования
  • Исследования рыночной среды.
  • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
  • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
  • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Бюджет исследования.
  • Выбор метода исследований.
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 2.Качественные исследования
  • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
  • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
  • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
  • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
  • Методика проведения Эксперимента.
  • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 3.Количественные исследования
  • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
  • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
  • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
  • Контроль качества сбора данных.
  • Анализ данных количественных исследований.
  • Требования к отчету о проведенном исследовании.
  • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
  • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
  • Примеры. Практикум
8  
  Модуль 4.Конкурентная разведка
  • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
  • Классификация целей при конкурентной разведке
  • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
  • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
  • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
  • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
  • Примеры. Практикум
4  
  Модуль 5.Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
  • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
  • Hall-test и home-test
  • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
  • Составление технического задания на проведение исследования.
  • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
  • Примеры. Практикум
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24+12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь: Темнов Всеволод Викторович

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 1. Работа с Excel 2013/2010 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Брендинг: как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса воспользуйтесь "интерактивным расписанием", свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Повышение квалификации

Вы решили расти как специалист? Повысить свою квалификацию? Мы подготовили вам комплексные программы повышения квалификации (см. здесь) по различным направлениям (специализациям) IT сферы. Программа повышения квалификации включает в себя все необходимые материалы для полного объема знаний согласно заявленной специализации.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha