Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Дизайн рекламы

Дизайн рекламы
708 бел. руб.
Метка#: 21ZAHYED1R
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Определять стратегию и тактику рекламы.
  • Эффективно использовать различные компоненты рекламы.
  • Привлекать внимание к созданной рекламе.
  • Учитывать в работе универсальные законы восприятия рекламы.
  • Разрабатывать гармоничные рекламные композиции.
  • Создавать эффективные рекламные тексты, правильно подбирать иллюстрации.
  • Разрабатывать корпоративную символику.
  • Оформлять наружную рекламу.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Введение.
  • Цели и задачи рекламной деятельности.
  • Базовые профессиональные понятия.
  • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
  • Традиции и преемственность в развитии рекламного дизайна.
2  
  Модуль 2.Стиль, его структура, компоненты и влияющие факторы.
  • Связь визуального образа и рекламной задачи.
  • Творческая работа по стилизации. 
  • Направления рекламы.
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
  • Творческая и функциональная составляющие графического решения.
  • Формообразование в рекламной структуре. Композиция рекламного сообщения.
  • Цвет  как фактор рекламного воздействия.
  • Специфика серийного дизайна.
  • Творческая работа по рекламной композиции.  
6  
  Модуль 3.Элементы рекламного дизайна.
  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
  • Развитие фирменного стиля на основе  логотипа.
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
  • Творческая работа по комплексному дизайну.
4  
  Модуль 4.Психология и реклама.
  • Информативная и коммуникативная функции рекламы. Законы коммуникации. Способы адресации рекламного сообщения.
  • AIDA и другие формулы эффективной рекламы.
  • Фундаментальные основы психологии личности. Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия  как инструменты привлечения внимания. Форма и смысл рекламного сообщения.
  • Работа с семантической составляющей.
  • Линии и специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы».
  • Творческая работа по разработке воздействия рекламы.    
4  
  Модуль 5.Креативность и логика в создании дизайна рекламы.
  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Структура творческой составляющей – от замысла до воплощения. Методы повышения креативности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.
  • Классические исследования в области креативной рекламы.
  • Творческая работа по креативному рекламному дизайну.     
4  
  Модуль 6.Производство рекламных материалов: особенности полиграфии и веб-носителей.
  • Основные сведения о полиграфических технологиях, способах отделки и оформления печатных рекламных материалов. Взаимосвязь технологий и рекламной задачи.
  • Упаковка как форма рекламы. Особенности проектирования и использования.
  • POS-материалы. Креативная и технологическая составляющие при разработке дизайна.
  • Веб-реклама. Особенности дизайн-проектирования мультимедийных рекламных материалов.
  • Анимация в веб-рекламе. Особенности создания эффективных банеров.
  • Принципы разработки веб-сайтов как рекламных носителей и компонентов фирменного стиля.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.        
4  
  Модуль 7.Производство рекламных материалов: особенности СМИ и видеорекламы, наружной рекламы и светового оформления.
  • Телевидение и СМИ как проводники фирменного стиля и рекламных сообщений.
  • Интернет как носитель прямой и вирусной рекламы.
  • Дизайн игровой и анимационной телерекламы. Взаимодействие реальной натуры и компьютерной графики.
  • Фирменный персонаж. Характеристики, управление восприятием, конструирование.
  • Мультимедийные технологии в рекламном дизайне. Особенности создания роликов для видеохостингов.
  • Основные приемы, материалы и технологии наружной рекламы. Специфика разработки дизайна с учетом пространственных особенностей носителя и рекламной задачи. Использование текстуры, глубины пространства.
  • Эффекты освещения. Технологии и эстетика световых решений.
  • Творческая работа по рекламному дизайну с учетом особенностей носителей.   
4  
  Модуль 8.Теория и практика фотографии в рекламе.
  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
  • Фотопривязки для целей наружной рекламы. Подготовка материалов и оформление.
  • Креативная творческая рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
  • Творческая работа по рекламной фотосъемке.         
4  
  Модуль 9.Дизайн рекламы и текст.
  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
  • Слоган как элемент рекламы. Взаимодействие слогана, логотипа, фирменного стиля и рекламных материалов.
  • Визуальный образ текста. Создание оригинальных шрифтовых решений, использование массы текста как рекламного элемента.
  • Копирайт. Креативность словесная и изобразительная. Принципы гармонического сочетания и использования текстовых материалов в рекламном дизайне.
  • Творческая работа по рекламному комплексному дизайну.
4  
  Модуль 10.Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Тренды в рекламном дизайне. Ошибки и проблемы современного рекламного дизайна.
  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
  • Обзор современных тенденций в айдентике.
  • Ошибки в дизайне логотипов.
  • Ошибки рекламного дизайна.
  • Границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
  • Организация резюме и портфолио рекламного дизайнера.     
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40+20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь: Красновский Дмитрий Валерьевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы дизайна или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса воспользуйтесь "интерактивным расписанием", свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Повышение квалификации

Вы решили расти как специалист? Повысить свою квалификацию? Мы подготовили вам комплексные программы повышения квалификации (см. здесь) по различным направлениям (специализациям) IT сферы. Программа повышения квалификации включает в себя все необходимые материалы для полного объема знаний согласно заявленной специализации.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha