Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

CHAOSGROUP V - Ray 3.0 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2016/2015

CHAOSGROUP V - Ray 3.0 Часть 1. Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max 2016/2015
885 бел. руб.
Метка#: LFX61J79L8
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать реалистичное освещение открытых пространств
  • Создавать реалистичное освещение в интерьере
  • Красиво визуализировать отдельные объекты
  • Создавать реалистичные материалы
  • Выполнять реалистичную визуализацию, используя технологию глобального освещения
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Основы освещения и рендеринга. Знакомство с возможностями системы. Система быстрой настройки.
  • Принципы распространения света в реальном мире и его моделирование на компьютере в 3d-программах.
  • Эволюция методов рендеринга и просчёта света.
  • Краткий обзор современных рендеров.
  • Знакомство с компонентами модуля CHAOS V-Ray.
  • Визуализация ознакомительной сцены с целью знакомства с возможностями V-ray.
  • Настройка параметров визуализации с помощью системы пресетов.
4  
  Модуль 2.Антиалайзинг (сглаживание) изображения. Эффекты создания меха (V-ray Fur). Эффект смещения (рельефа) поверхности (V-ray Displacement).
  • Антиалайзинг (сглаживание) финального изображения.
  • Новый режим прогрессивного обновления картинки.
  • Фильтрация – дополнительное сглаживание.
  • V-ray Fur – простой эффект создания меха.
  • V-ray Displacement – эффект создания реалистичного рельефа любой поверхности.
4  
  Модуль 3.Знакомство с V-ray RT. Применение V-ray RT для быстрого просмотра конечного результата визуализации сцены. Работа с материалами: создание реалистичных материалов для V-ray.
  • Кратко о принципе работы системы V-ray RT.
  • Включение и настройка V-ray RT.
  • Переключение режимов работы V-ray RT: CPU/Open CL/Nvidia.
  • V-Ray Material – универсальный материал в V-ray, способный создавать поверхности любого рода.
  • Изучение свойств V-Ray Material на различных примерах.
4  
  Модуль 4.Создание продвинутых материалов для V-ray. Первое знакомство с глобальным освещением.
  • Подробное изучение свойств материала V-ray Mtl.
  • Установка карт отражения и блеска.
  • Практическая работа по созданию максимально реалистичных материалов разного типа.
  • Первое знакомство с глобальным (непрямым) освещением.
  • SkyLight – свет идущий из воображаемого небесного купола.
4  
  Модуль 5.Создание объектов типа V-ray Proxy. Установка и настройка источников света для V-ray. Работа с IES – светильниками. Глобальное освещение – начало освоения. Применение контроля яркости (экспоненты).
  • Создание объектов типа V-ray proxy, позволяющих визуализировать огромные сцены.
  • Стандарт IES – сохранённое в файле описание реального источника света.
  • Создание и настройка источника света типа VRayLight.
  • Особенности настройки размытых теней и реалистичного затухания света.
  • Прямоугольный и сферический режим работы VRayLight.
  • Создание источников света V-ray, работающих с  IES файлами.
  • Освоение различных источников света на примере интерьера.Просмотр и создание IES – файлов.
  • Главные преимущества глобального (рассеянного) освещения.
  • Теория прямого и рассеянного освещения.
  • V-Ray LightMaterial – самосветящийся материал, способный излучать свет на другие объекты. Уникальное решение для интерьеров!
  • Применение контроля яркости при расчёте изображения.
  • Изучение различных режимов работы контроля яркости.
4  
  Модуль 6.Создание и настройка V-ray physical camera. Освещение интерьеров – различные подходы. Подробнее о настройках глобального освещения.
  • Создание и настройка V-ray physical camera.
  • Изучение настроек V-ray physical camera.
  • Основные методы установки источников света и расчёта глобального света в интерьере.
  • Применение экспозиции физической камеры совместно с новым типом источника света V-ray Sun.
  • Изучение технологий, предназначенных для расчёта глобального освещения: Irradiance Map, Light Cache, QMC.
  • Оптимизация расчёта глобального освещения.
4  
  Модуль 7.Создание фальшивой окружающей среды. Эффект каустического света. Эффект дисперсии. Освещение открытого пространства.
  • Особенности визуализации сцен с отдельными объектами.
  • Создание и установка карты фальшивой окружающей среды.
  • Создание и настройка эффекта каустического света в V-ray.
  • Настройка дисперсии в прозрачном материале.
  • Особенности установки света в экстерьере.
  • Освещение экстерьера с помощью источника света Skylight.
  • Особенности настройки V-ray для визуализации экстерьера.
4  
  Модуль 8.Создание HDR-окружающей среды. Композитные материалы в V-ray. Физически-точное освещение экстерьера. Тонкости визуализации различных сцен.
  • HDRI (Highly Dynamic Range Image) – ультимативное решение для имитации отражения окружающей среды на объектах.
  • Изучение композитных материалов в V-ray.
  •  VrayBlendMtl – послойное смешивание
  • Vray2SidedMtl – просвечивание поверхности насквозь.
  • VrayOverrideMtl – замена отдельных свойств материала.
  • Новый метод физически-точного освещения открытого пространства с применением связки технологий: VraySun+VraySky+VrayPhysicalCamera.
  • Тонкости более удобной и эффективной настройки V-ray для сцен различного типа.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:Хрипунков Константин Юрьевич

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 1. Основы 3D - моделирования или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 2. Основы визуализации проектов или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Для успешного обучения слушателям, планирующим пройти курс в режиме вебинара, необходимо установить на своем компьютере актуальные версии ПО: 3ds Max 2016 и V-ray 3.0.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
TopEnergy.by - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha