Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Autodesk Maya 2015/2014. Уровень 1. 3D - моделирование и анимация

Autodesk Maya 2015/2014. Уровень 1. 3D - моделирование и анимация
832 бел. руб.
Метка#: R1ZYCT41WD
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы.
  • Текстурировать объекты с использованием базовых материалов.
  • Освещать сцены с помощью стандартной системы освещения.
  • Анимировать базовые параметры объектов для создания и последующего сохранения анимационных роликов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
  • История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
  • Системные требования программы.
  • Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
  • Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
  • Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 2.Базовые примитивы и основные операции с объектами
  • Создание и редактирование простых геометрических объектов.
  • Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
  • Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
  • Инструменты трансформации и их свойства.
  • Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 3.Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
  • Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
  • Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
  • Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 4.Основные способы моделирования объектов, преимущества и недостатки
  • Обзор основных способов моделирования объектов.
  • Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования.
  • Комбинированные способы моделирования. Преимущества и недостатки.
  • Использование сторонних программ для моделирования на примере Autodesk Mudbox/Pixologic ZBrush.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 5.Nurbs моделирование объектов
  • Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
  • Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
  • Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
  • Построение сопряжённых поверхностей.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 6.Полигональное моделирование объектов
  • Принципы построение полигональных объектов.
  • Создание и добавление полигонов.
  • Основные техники моделирования полигональных объектов.
  • Комбинированное моделирование объектов на основе Nurbs- и поли- моделирования.
  • Практические упражнения.
6  
  Модуль 7.Работа с материалами. Создание материалов с базовыми свойствами. Настройка базового света
  • Основные типы материалов. Базовые свойства материалов.
  • Редактор Hypershade.
  • Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость).
  • Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур.
  • Настройки отображения материалов.
  • Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки.
  • Использование стандартных источников света для освещения сцены.
  • Базовые настройки источников света и простые световые эффекты.
  • Практические упражнения.
6  
  Модуль 8.Основы анимации
  • Краткий обзор основных способов анимации.
  • Примеры ключевой, динамической и программной анимации.
  • Дополнительные программы для создания сложной анимации на примере Autodesk MotionBuilder.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 9.Ключевая анимация
  • Анимация объектов на основе ключевых кадров.
  • Базовые операции с ключами анимации.
  • Редактор Graph Editor, создание эффектов неравномерного движения объектов.
  • Движение объектов по пути.
  • Рендеринг анимации в файл.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 10.Основы программной анимации, анимация на основе "управляющих ключей"
  • Обзор основных способов программного управления объектами.
  • Управление свойствами объектов при помощи скриптов, привязка свойств ко времени.
  • Управление параметрами сторонних объектов.
  • Ситуационное изменение параметров объектов с помощью "-управляющих ключей"-.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 11.Динамическая анимация и базовые системы частиц
  • Основные принципы динамической анимации.
  • Типы динамических объектов.
  • Силы, ограничители и варианты взаимодействия между динамическими объектами.
  • Частицы, их базовые настройки и привязка к динамическим объектам.
  • Практические упражнения.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40+20
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь: Нечаев Денис Вячеславович

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6. Уровень 1. Растровая графика. или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 1. Основы 3D - моделирования или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha