Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Уровень 4. Персонажная анимация

Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013. Уровень 4. Персонажная анимация
743 бел. руб.
Метка#: OLT1LNKIL1
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

Анимировать персонажей разной степени сложности с использованием всех возможностей программы.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 32 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Введение в персонажную анимацию.
  • История анимации.
  • Принципы классической анимации в современной интерпретации.
  • Разновидности 3D анимации, преимущества/недостатки, области применения.
  • Принципы создания компьютерных персонажей, или как без хорошего знания анатомии сделать красивого персонажа.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 2.Ключевая анимация. Базовые анимационные инструменты.
  • Основные операции с ключевыми кадрами, работа с палитрой Track Bar.
  • Редакторы Curve Editor, Dope Sheet – тонкая настойка анимации.
  • Использование принципов классической анимации на простых примерах.
  • Динамическая анимация.
  • Анимация простейшего персонажа базовыми деформационными модификаторами.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 3.Работа с системами костей (Bones)
  • Кости – что это такое?
  • Создание и настройка системы костей.
  • Создание скелета. Привязка костей к оболочке и настройка влияния на геометрию.
  • Управление зонами влияния костей.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 4.Прямая, обратная и сплайновая кинематики
  • Прямая и обратная кинематика, настройка и примеры использования.
  • Сплайновая кинематика персонажей, примеры использования.
  • Создание качественного скелета персонажа, привязка к персонажу внешних объектов.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 5.Дополнительная анимация – мышцы, одежда, волосы/шерсть
  • Создание мускулов, особенности скелетной привязки
  • Скелетная и деформационная анимация мускулатуры.
  • Создание и анимация одежды с помощью модуля Cloth, динамическая привязка одежды к персонажу.
  • Работа с волосами и шерстью с помощью модуля Hair&-Fur, динамическая анимация волос.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 6.Мимическая анимация
  • Как правильно выражать эмоции.
  • Анимация мимики лица с помощью морфинга.
  • Создание мимики персонажа при помощи системы костей.
  • Анимация глаз, век и бровей.
  • Использование внешних предметов в анимации лица.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 7.Анимация персонажей в модуле Character Studio
  • Обзор модуля Character Studio, примеры его использования
  • Создание скелета, принципы настройки скелета для конкретного персонажа
  • Положение «привязки», придание скелету различных поз и положений.
  • Привязка геометрии к скелету с помощью модификатора Physique, настройки модификатора для правильной привязки.
  • Загрузка готовых вариантов анимации и их комбинирование
  • Произвольная анимация персонажа.
  • Анимация персонажа на основе системы шагов.
  • Композиционная анимация персонажей с помощью Motion Mixer
  • Анимация большого количества персонажей.
  • Динамическая анимация персонажа.
  • Практические упражнения.
5  
  Модуль 8.Анимация персонажей с помощью Character Animation Toolkit
  • Создание скелета на основе стандартных шаблонов.
  • Создание собственного скелета. Сохранение скелета и поз в виде шаблонов.
  • Скелетная анимация. Использование анимационных слоев.
  • Использование CATMuscle.
  • Импорт анимации из Character Studio.
  • Динамическая анимация персонажа
  • Практические упражнения.
5  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 32+16
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:Эпов Дмитрий Андреевич

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 3. Анимация и спецэффекты или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 3. Сложное моделирование или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
TopEnergy.by - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha