Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 2. Создание материалов и освещение

Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 2. Создание материалов и освещение
513 бел. руб.
Метка#: UZCT3TE0AT
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать сложные пользовательские материалы.
  • Освещать интерьеры и экстерьеры.
  • Добиваться физического соответствия освещения в 3ds max и реальном проекте.
  • Вписывать визуализируемые объекты в 2D–фоны с помощью новейшего инструмента Perspective Match.
  • Качественно визуализировать любые проекты.
  • Использовать новейшие средства визуализации 3ds Max 2016.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Редактор материалов: материал типа Standard.
  • Основные свойства материалов.
  • Краткий обзор различных типов материалов.
  • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
  • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
  • Изучение работы материала типа  Standard.
  • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
  • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
  • Карты материалов. Назначение различных карт.
  • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
4  
  Модуль 2.Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
  • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
  • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
  • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
  • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
4  
  Модуль 3.Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.
  • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
  • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
  • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
  • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
  • Изучение основных типов процедурных карт.
  • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
  • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
  • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
  • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
4  
  Модуль 4.Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
  • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
  • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
  • Изучение понятия «композитный материал»
  • Blend – смешивание двух материалов.
  • Composite – наложение материалов друг на друга.
  • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
  • Специальные материалы для стилизации и композинга.
  • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
  • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
4  
  Модуль 5.Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.
  • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
  • Создание системы физически-точного солнечного света.
  • Создание и настройка физически-точной камеры.
  • Настройка глобального света (MR final gather).
  • Настойка контроля экспозиции.
  • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
  • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
  • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
4  
  Модуль 6.Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
  • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
  • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
  • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
  • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
  • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
  • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:Нечаев Денис Вячеславович

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2016/2015. Уровень 2. Основы визуализации проектов или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
TopEnergy.by - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha