Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации
566 бел. руб.
Метка#: ZBQZ26SZR6
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Создавать анимированные ролики для Web и независимых приложений
  • Создавать анимированные баннеры
  • Импортировать графические объекты из других приложений
  • Работать с видео- и аудиофайлами
  • Создавать простейшую 3D-анимацию
  • Внедрять flash-ролики в HTML-страницы
  • Разрабатывать ролики для мобильных устройств
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Знакомство с редактором Adobe Flash
  • Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература
  • Интерфейс редактора. Особенности интерфейса
  • Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства»
  • Управление файлами
  • Основные настройки редактора Adobe Flash
  • Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика
  • Понятие «Временной шкалы» Timeline
  • Работа со слоями
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 2.Рисование в Adobe Flash
  • Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники)
  • Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов)
  • Инструменты рисования и их параметры
  • Инструменты выделения
  • Группировка и рисование на слоях
  • Заливка и обводка контура
  • Инспектор свойств объекта – панель «Properties»
  • Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color»
  • Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 3.Управление объектами
  • Инструменты трансформации и палитра «Transform»
  • Изменение порядка следования объектов
  • Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям
  • Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура)
  • Управление формой контура
  • Трассировка растровых изображений
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 4.Понятие символов
  • Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры.
  • Работа с библиотекой символов «Library»
  • Создание нового символа и конвертирование объектов в символы
  • Типы символов. Параметры эталона
  • Создание «листов спрайтов CSS» и их дальнейшее использование
  • Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров
  • Режимы редактирования эталона
  • Замена эталона
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 5.Типы анимации в Adobe Flash
  • Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация)
  • Покадровая анимация и ее особенности
  • Работа с временной шкалой.
  • Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 6.Классическая анимация движения и анимация формы
  • Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами
  • Просмотр и управление множеством кадров
  • Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов
  • Работа с масками. Создание анимированных масок
  • Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween)
  • Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф»
  • Практические упражнения
4  
  Модуль 7.Расширенные возможности анимации в Adobe Flash
  • Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов.
  • Копирование и вставка движения
  • Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 8.Простейшая 3D анимация
  • Инструменты 3D-трансформации
  • Параметры точки обзора
  • Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация)
  • Редактор движения (Motion Editor)
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 9.Обратная кинематика
  • Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости"
  • Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз
  • Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 10.Импорт из других приложений
  • Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта
  • Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
  • Импортирования аудио-файлов
  • Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров
  • Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением
  • Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео)
  • Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack
  • Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4»
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 11.Особенности работы с текстом
  • Редактирование стиля текста
  • Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода)
  • Режимы сглаживания
  • Подстановка отсутствующих шрифтов
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 12.Первое знакомство с Action Script 3.0
  • Краткое описание языка Action Script 3.0
  • Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты.
  • Скрипты, назначаемые на кнопки. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL»
  • Межкадровые переходы. Создание простой презентации.
  • Сохранение итоговой анимации в формате HTML 5
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 13.Создания независимых приложений
  • Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh
  • Работа в полноэкранном режиме (fscommand)
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 14.Публикация и экспорт flash-роликов
  • Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы
  • Экспортирование отдельного кадра и всего ролика
  • Настройки публикации SWF-файлов
  • Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png)
  • Практические упражнения
1  
  Модуль 15.Внедрение flash-роликов в HTML
  • Настройки публикации «HTML»
  • Настройки качества отображения ролика
  • Настройка размера и позиционирование ролика
  • Создание flash-роликов с прозрачным фоном
  • Создание «резиновых» flash-роликов
  • Оптимизация ролика
  • Практические упражнения
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24+12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Photoshop СС/CS6. Уровень 1. Растровая графика. или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Веб - дизайн. Разработка и оформление сайтов или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Adobe Illustrator CC/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Создание векторных иллюстраций или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса воспользуйтесь "интерактивным расписанием", свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Повышение квалификации

Вы решили расти как специалист? Повысить свою квалификацию? Мы подготовили вам комплексные программы повышения квалификации (см. здесь) по различным направлениям (специализациям) IT сферы. Программа повышения квалификации включает в себя все необходимые материалы для полного объема знаний согласно заявленной специализации.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha