Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 3. Объектно - ориентированное программирование на ActionScript 3.0

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 3. Объектно - ориентированное программирование на ActionScript 3.0
619 бел. руб.
Метка#: 5YT5BWJW1U
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Использовать приемы объектно-ориентированного программирования в ActionScript 3.0
  • Динамически рисовать векторные фигуры и управлять ими
  • Загружать данные из внешних XML-файлов
  • Настраивать параметры встроенных Flash-компонентов и управлять внешним видом компонентов
  • Создавать формы для отправки данных на Web-сервер
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Введение в объектно-ориентированное программирование на ActionScript 3.0.
  • Преимущества Action Script 3.0
  • Среды разработки и среды выполнения Flash. Компиляция
  • ActionScript 3.0, как объектно-ориентированный язык программирования
  • Обзор основных предопределённых классов и объектов
  • Создание программы. Пакеты и их структура
  • Создание пользовательских классов. Конструктор класса
  • Идентификаторы доступа Private, Public, Protected, Internal
  • Типы данных
  • Область видимости и пространства имен
  • Как модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0.
4  
  Модуль 2.Интерактивность
  • «Слушатели» событий
  • Создание обработчиков событий мыши и клавиатуры
  • Диспетчеризация события
  • Получение информации о событии и объекте вызвавшем событие
2  
  Модуль 3.Программная анимация
  • Событие Event.ENTER_FRAME
  • Использование экземпляра класса Timer
  • Динамическое присоединение экземпляров из библиотеки ролика
  • Загрузка внешних данных – методы urlLoader и urlRequest
1  
  Модуль 4.Список отображения
  • Обзор модели отображения и её отличие от АС2.0
  • Добавление объектов в список отображения
  • Удаление объектов из списка отображения
  • Перебор всех объектов в списке отображения
1  
  Модуль 5.Динамическое рисование
  • Задание стиля линии
  • Задание стиля заливки
  • Рисование прямой и кривой линии
  • Рисование простых геометрических фигур
  • Создание масок
2  
  Модуль 6.Загрузка файлов
  • Загрузка данных при помощи класса flash.display.Loader
  • Использование сторонних библиотек классов
  • Класс BulkLoader
2  
  Модуль 7.Использование сторонних библиотек классов
  • Класс BulkLoader
  • Класс Tweener
1  
  Модуль 8.Массивы
  • Массивы с целочисленными индексами
  • Ассоциативные массивы
  • Методы массивов
1  
  Модуль 9.Работа с растровыми изображениями
  • Классы BitMap и BitMapData
  • Создание «принтскрина» мувиклипа и всей рабочей области
  • Создание эффектов с растровыми изображениями
2  
  Модуль 10.Работа с текстом и текстовыми полями
  • Динамическое создание текстовых полей
  • Форматирование текстовых полей
  • Работа с тестом
1  
  Модуль 11.Работа с XML
  • Введение в XML. Расширение E4X
  • Создание XML-данных роликом
  • Загрузка внешних XML данных
  • Анализ и обработка XML данных
  • Преобразование объектов XML в строки
  • Работа со строковыми данными и регулярными выражениями
3  
  Модуль 12.Объектно-ориентированное программирование (ООП)
  • Основы ООП
  • Передача данных в конструктор класса
  • Super()-
  • Get- и Set- методы
  • Замена наследуемого метода
  • Статические методы и свойства
  • Динамические классы
  • Интерфейсы
  • Паттерны ООП
2  
  Модуль 13.Клиент-серверное взаимодействие
  • Загрузка текстовых файлов
  • Получение данных с сервера
  • Отправка данных на сервер
1  
  Модуль 14.Работа с компонентами
  • Обзор встроенных flash-компонентов
  • Работа с Видео
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24+12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 3.0 или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы программирования и баз данных или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Программирование на языке C (Си) или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования или эквивалентная подготовка.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha