Подача информации удобна, доступна. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Отношение очень до.. ...»
Светлана Назарова
Все очень понравилось. Организация на высшем уровне... ...»
Вербовская Надежда
Уже есть некоторые сдвиги в питон программировании... ...»
Александр
Курс действительно великолепный. Я бы расширила и углубила его еще на столько же часов. Занятия бы с.. ...»
Жанна

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 3.0

Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 3.0
619 бел. руб.
Метка#: XNXQ5JCW4L
Статус курса: Ведется набор
  • ЗаказатьOpen or Close
    Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.
    *Фамилия, Имя, Отчество
    *Номер телефона
    *E-mail
    Почтовый адрес и комментарий к заявке
    *Введите код
    captchacaptchacaptchacaptcha

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Программно управлять свойствами объектов
  • Динамически загружать мультимедиа-ресурсы из внешних файлов и swf-ролики
  • Загружать символы из библиотеки ролика
  • Управлять объектами с помощью клавиатуры
  • Создавать пользовательские курсоры и эффекты «шлейф мыши»
  • Создавать простые flash-сайты и предзагрузчики для flash-роликов
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Программа курса:

для печати
  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1.Знакомство с АctionScript 3.0
  • История языка ActionScript.
  • Описание палитры «Actions».
  • Базовые конструкции языка Action Script: переменные, функции, условные операторы, операторы цикла и массивы.
  • Основные типы данных: Number, String, Boolean, Object, MovieClip, Void.
  • Локальные и глобальные переменные. Области видимости.
  • Синтаксис ActionScript 3.0 и форматирование кода.
  • Загрузка команд Action Script из внешнего файла.
  • Отладочный вывод: функция trace и панель Output.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 2.Программная анимация объектов.
  • Movie Clip – основной объект программной анимации.
  • Создание кнопок. Добавление к кнопке управляющего скрипта с помощью палитры Code Snippets.
  • Управление временной шкалой ролика.
  • Программное изменение свойств экземпляров клипов.
  • Основные события клипов и способы их обработки.
  • Обработчик события смены кадров ролика (EnterFrame).
  • Добавление логики в программную анимацию (if/else).
  • Сочетание программной анимации и анимации на временной шкале ролика.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 3.Моделирование реалистичного движения объектов.
  • Сложная программная анимация. Движение объектов по математическим формулам.
  • Моделирование равнопеременного движения.
  • Создание физически достоверных вариантов движения объектов: движение отскока, преследования, «пружины», свободного падения и т.д.
  • Программное движение объекта по кривой.
  • Использование математических функций и констант, генерация случайных чисел, функции округления из библиотеки Math.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 4.Работа с текстом
  • Статические и динамические текстовые поля.
  • Программное создание текстовых полей.
  • Свойства и события текстовых полей. Программное внедрение шрифтов.
  • Способы форматирование текста.
  • Прокрутка текста – реализация простого «скрола».
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 5.Программное создание клипов. Динамическое рисование.
  • Программное создание объектов. Понятия «списка отображения».
  • Управление объектами в «списке отображения».
  • Способы добавление клипов из библиотеки, их дублирование и удаление.
  • Рисование на сцене и внутри клипа.
  • Задание стилей для линии и заливки.
  • Рисование линий, кривых и линий Безье.
  • Рисование геометрических фигур.
  • Практические упражнения.
4  
  Модуль 6.Мониторинг столкновений клипов. Перетаскивание клипов и управление ими с помощью клавиатуры.
  • Мониторинг столкновения объектов друг с другом.
  • Определение принадлежности точки клипу.
  • Перетаскивание клипов - реализация «Drag and Drop».
  • Управление объектами с помощью клавиатуры.
  • Захват кодов клавиш и варианты их использования.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 7.Работа с базовыми стандартными классами.
  • Использование класса Timer.
  • Отслеживание временных интервалов.
  • Работа с датами и временем.
  • Управление цветом клипов.
  • Анимация объектов с помощью стандартного Tweenr-а.
  • Практические упражнения.
2  
  Модуль 8.Загрузка мультимедиа-ресурсов из внешних файлов.
  • Динамическая загрузка swf-роликов и графических файлов.
  • Загрузка текстовых данных из внешних файлов.
  • Динамическая загрузка аудио файлов, управление звуком.
  • Создание прелоадеров.
  • Удаление загруженных объектов.
  • Практические упражнения
2  
  Модуль 9.Основы работы с XML. Создание интерактивной галереи и сайта-визитки.
  • Введение в XML.
  • Загрузка внешних XML данных.
  • Анализ и обработка XML данных.
  • Преобразование объектов XML в строки.
  • Создание сложных прелоадеров.
  • Эмуляция процесса загрузки на клиентском компьютере.
  • Практические упражнения.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24+12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.    

Дорогие слушатели, сервис организации обучения "EDUCATOR" и учебный центр "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана г.Москва, подготовили для вас данный курс в режиме онлайн. Обучение построено посредством вебинаров, что дает возможность освоить данную дисциплину слушателю из любой точки Республики Беларусь или Мира. Для комфортного обучения понадобится только средство коммуникации (компьютер, ноутбук, планшет или смартфон) и доступ к интернету.

 

Преподователь:

Предварительная подготовка

 

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Adobe Flash CS6/CS5. Уровень 1. Основы веб - анимации или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Основы программирования и баз данных или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования или эквивалентная подготовка.

Для определения уровня Вашей предварительной подготовки, рекомендуем Вам пройти бесплатное тестирование.

Расписание занятий:

Дорогие слушатели, мы составили гибкое расписание занятий для вас. Для комфортного освоения материала обучение проходит в:

  • Утренних группах (10.00-13.00);
  • Утро-день (10.00-17.10);
  • Дневных (14.00-17.10);
  • Вечерних группах (18.30-21.30);
  • Группах выходного дня.

Время проведения онлайн обучения - "Московское" (для жителей Республики Беларусь оно совпадает с местным). Это позволит вам выбрать наиболее удобное для вас время и темп обучения.

Для уточнения расписания курса свяжитесь с методистам по телефонам,через форму онлайн консультанта или укажите в форме заявке курса.

Желаем вам успехов в освоении выбранных программ!

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:


Educator | Сервис организации дистанционного обучения ©2013.
Vg-group.pro - создание сайта | продвижение сайта
Занятия транслируются из Учебного Центра "Специалист" при МГТУ имени Н.Э. Баумана
 

Заказать
Пожалуйста, укажите полное имя (Ф.И.О.), свой номер телефона, e-mail чтобы мы могли записать Вас на выбранный курс.

*Фамилия, Имя, Отчество
*Номер телефона
*E-mail
Почтовый адрес и комментарий к заявке
*Введите код
captchacaptchacaptchacaptcha